и снова о дураках и дорогах

Oct 04, 2012 16:22


НУ вот КАК  можно ТАК дороги делать? Я еще понимаю, что запускать рециклер(передавая привет жестянщикам и продавцам стекол) трижды за сезон на дороге в 800 метров( пискунова от ядринцева до объездной, как пример) дешевле, чем сделать сразу по правилам. НО какого  х рожна асфальт у трамвайных путей сыпется через год после укладки??? Что, в Иркутске сверх мягкие грунты, что не держат при дождях? или может на болоте город стоит? Сраители не знают, что такое гидроизоляция? Подушка из скальника метровая цену сильно поднимет? Или просто ответственные товарищи девок лапали на парах по сопромату и рассчитать нагрузку не в состоянии?
В любом случае, я здесь при чем? Какого хера я должен по 10000+руб вкладывать в подвеску?
  для сравнения, фото из Праги.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Внимание стоит обратить на а) уроень между головкой рельса и брасчаткой б) саму брусчатку! Блять, обычные неровные камни, утопленные  в землю лежат ровнее, чем асфальт!

И еще один интересный момент. Кто-нибудь вообще занимается согласованием графика ремонта дорог и комуникаций под ними? За каким чудом Карла Либкнехта ремонтируют и разрывают через год(а то и  в один  год)?

За сим, откланиваюсь, ибо претензий к местным дорогам у меня оой как много...

Иркутск, ненависть, дороги

Previous post Next post
Up