копия из chezhidov.ru
М.БАРЩЕВСКИЙ: Уже спасибо. Это уже вопрос вкуса Галины Борисовны Волчек, а не ваша заслуга. Так вот. Ну, хотя бы цифру бы. Вот, если бы население узнало, что, например, члены бюро РСПП совокупно - не важно куда, никто не требует отчета - потратили в этом году миллиард долларов, 100 миллионов долларов, 10 миллионов долларов (не сумма важна) на благотворительность, это бы меняло ваш имидж. А вы как-то так скромненько...
А.ШОХИН: Да, это я соглашусь. И я вам в случае, если у нас будет возможность выйти в эфир еще раз, я вам представлю эти цифры. Хотя, я бы обратил внимание еще на одно обстоятельство. Кроме благотворительности есть то, что мы уже привыкли называть корпоративной социальной ответственностью, и часто эта социальная ответственность - это не только решение проблем работников на предприятии, решение проблем территории присутствия компаний и так далее. Часто это просьбы федеральных, региональных и местных властей на те же социальные цели. (
http://echo.msk.ru/programs/lex/759898-echo/)
А я вам скажу сколько. Например компания "Транснефть" в 2007 году спиздила под видом благотворительности
потратила на благотворительность 7 193 000 000 рублей и
дальше была столь же щедрой. И ещё потратит - будьте уверены!
И разумеется неважно куда потратили и на что! Тем более
Барщевскому. Главное - скромненько. А имидж, нам же сказали, - ничто.
комментировать это