странности работы

Apr 02, 2009 17:34

у каждой работы есть свои особенности, у каждого дела есть свои тонкости.

когда я работал при министерстве экологии, я постоянно сталкивался с волокитой, бюрократией и непонятными отмораживаниями. Меня это ужасно выводило из себя. Я привык действовать четко и быстро, я нелюблю долгие пустые разговоры и всяческие съезды. Прямо и четко. Но там так неполучалось.
Поэтому я радовался, когда ушел оттуда и не имел больше проблем с тормознутой бюрократической системой.

на нынешней работе все классно. Но, как говорится, есть нюанс. Мой начальник постоянно доказывает руководству компании, что айтишников должно быть больше, что нас мало и мы не справляемся... Из каких соображений он это делает непонятно, но думаю он знает, что он делает. Он создает резерв, некую "жировую прослойку" айти отдела, чтобы в случае чего можно было без авралов заменить заболевшего или уволившегося айтишника. Это правильно. Это грамотно.
Но вот метод меня забавляет :) Мы ведем некую айти-консоль, в которую вносим все пользовательские запросы. В идеале, туда нужно вносить все, даже мелкие, телефонные вопросы. По факту я забиваю. Или времени нет, или желания, или просто лень. Я понимаю что это нужно, но не могу себя заставить :) В последствии, если на нас наедут, что мол, чего вы так долго что-то делаете, мы сможем показать консоль и сказать "вот, смотриет как много у нас запросов, мы не справляемся".
По факту на данный момент мы справляемся с запасом... более того, большую часть времени мы тупо сидим и занимаемся кто-чем... Но босс упорно требует вносить запросы, и постоянно размышляет над тем, как бы так показать что нас мало и мы не справляемся. Интересно зачем. Наверно для того, чтобы начальство не посчитало наш отдел избыточным и не уволило кого-то. Ну и в правду, какой резон держать 4 айтишника на 300 человек персонала, если они справляются? :) Но нам, айтишникам, не хочется терять работу. Так что нужно создавать иллюзию занятости и загружености. А очень нехочется. Мне тяжело выдерживать классическую "15 минутную задержку" перед выполнением запросов... Хоть я и понимаю, что в 90% случаев за эти 15 минут юзеры понимают, где они затупили и зпрос снимается.
Но нужно тянуть. Ради общего блага. Причем и блага юзеров тоже - если нас станет мало, нам станет напряжно. А напряженные айтишники - это плохо обслуженые юзеры.

Так что любите своих айтишников и цените их :) Они всегда занимаются полезными делами, так что не стоит их отвлекать по пустякам :)

работа, айтишники

Previous post Next post
Up