Nov 12, 2011 15:23
Мобильного банка у Русского Стандарта нет в принципе - одно название.
Захожу с мобильного телефона, купленного вчера и обновленного но до последней версии прошивки Nokia e52, на сайт m.rsb.ru и вижу:
1. При попытке скачать программу клиент для моего сотового телефона, он выдает сообщение, что "Ошибка в сертификате".
2. В журнале событий говорит, что платежи не проводились, хоия я сам лично сегодня оплатил телефон.
3. Пытаюсь поставить приложение на Android (Samsung Galaxy Tab) - пишет "файл подписан неверно" или что-то в этом роде.
4. Вы пробовали вообще зайти в мобильный банк с мобильного телефона или смартфона?! Там дизайн такой по ширине, что не влезает на экран любого современного телефона или смартфона. Даже не на всех планшетниках он умещается!
Обращался по этому поводу в саппорт весной и летом. Мне ответили, что проблема на моей стороне. Подозреваю, что в этот раз ответ будет таким же, т. к. ничего не изменилось: у меня на всех пяти аппаратах все работает, кроме Русского Стандарта.
Собственно само обращение:
Если у вас есть отдел, который занимается разработкой и/или поддержкой мобильного банка, можете полностью ее уволить - для ваших клиентов ничего не изменится.
мобильное,
интернет,
идиотизмы,
рабочее