Перед началом очередного сезона НХЛ 1995/1996 годов руководство Детройт Ред Уингз в результате ряда обменов получило в состав Игоря Ларионова. А так как в команде уже находилось 4 русских игрока, то главный тренер Скотти Боумэн не стал изобретать велосипед и создал чисто русское звено: Фетисов-Константинов в защите, Козлов-Ларионов-Федоров в нападении.
Чемпионат Детройт провел на отлично, уступив, правда, в полуфинале Кубка Стэнли, однако русская пятерка закончила турнир с потрясающими показателями.
Следующий сезон 1996/1997 годов оказался для команды фееричным. Впервые за 42 года Детройт выиграл Кубок Стэнли, и наша пятерка внесла в этот триумф огромную лепту.
Летом 1997 года через шесть дней после победы в финале лимузин, в котором находились Фетисов и Константинов, попал в автомобильную катастрофу, в результате которого второй некоторое время находился в состоянии комы и в итоге оказался прикован к инвалидному креслу. Так в 30 лет трагически оборвалась хоккейная карьера отличного защитника.
В следующем сезоне Детройт во второй раз подряд одержал уверенную победу в финале Кубка Стэнли, и прямо на льду капитан команды Стив Айзерман передал Константинову кубок, и Владимир в инвалидном кресле с помощью партнеров по команде совершил круг почета. Руководители НХЛ также в виде исключения разрешили выгравировать имя русского защитника на трофее вместе с другими победителями, несмотря на то, что в команде официально он не числился.
В раздевалке Детройта до сих пор висит табличка с именем Владимира Константинова около пустого кресла, а его 16-й номер никто в команде не использует, хотя официально из обращения он не выведен.
На фото раздевалка Детройта после последнего матча той самой финальной финальной серии Кубка Стэнли 1997/1998 годов. Слева направо: Вячеслав Фетисов, Владимир Константинов, Игорь Ларионов.