Привет мои дорогие коллеги, простите, что меня так долго небыло! Но время у меня даром не прошло!
Представляю свою новую разработку: автомобиль "ЗАЗ-Успех!" бизнес - класс (хачбек для повседневных деловых поездок)
Дизайн и рекламная концепция (102 кб)Слоганы для промоута автомобиля
(
Read more... )
Людям нужно броское, запоминающееся крео, которое заставит вывести продукт на новую позицию "звезды". Общеизвестно, что запорожский автопром может вырваться в мировые лидеры по продажам только начав выпускать сразу НЛО. Поэтому, я предлагаю не рассматривать и не подавать нечто подвопросное (я о технической состовляющей ЗАЗ-овской продукции), а сразу биьт в ту точку, которая абсолютно не занята. Я о социально-рассовой нише. Это должен быть автомобиль Идея! С большой буквы!
В России составляющую "узбек" мы заменим на "чечен", в Америке - на "ниггер", во Франции и Израиле - на "араб".
Минимальные вложения в провокативный слоган сразу поднимут автомобиль-идею на вершины продаж. И подтвреждением моим словам может послужить социологические исследования во всех перечисленных странах, которые показывают, что бОльшая часть населения, вне зависимости от возраста, социального статуса, пола и пр., озабочена проблемами некоренного населения, т.н. соцменьшинства. А возмущенные меньшинства сами пропиарят этот автомобиль, купившись на провокацию.
Поэтому, "Успех - не узбек, бери ЗАЗ!" это золотая жила. Трезво присмотревшись к моим доводам, вы поймете всю строгость и гениальность моей идеи!
Reply
Reply
Leave a comment