Дизайн автомобиля, слоганы, рекламная концепция или возрождение ЗАЗа!!!

Nov 14, 2005 11:08

Привет мои дорогие коллеги, простите, что меня так долго небыло! Но время у меня даром не прошло!

Представляю свою новую разработку: автомобиль "ЗАЗ-Успех!" бизнес - класс (хачбек для повседневных деловых поездок)

Дизайн и рекламная концепция (102 кб)Слоганы для промоута автомобиля ( Read more... )

Leave a comment

meksico November 14 2005, 10:57:26 UTC
Что плохо.
Тут нет никакой национальной идеи и игры на подсознательном. Хотя вот эти два слогана:
"Престижный автомобиль - успешный хозяин!
ЗАЗ успех сделан для Всех!"
- это действительно хороший ход. Но помимо имиджевой составляющей, нужно сыграть на наиболее близком для всех запорожцев - на социальном-расовом.

Поэтому я хочу предложить тебе на рассмотрение следующий концепт:
"Успех - не узбек, бери ЗАЗ!" - это первичный слоган, сопровождающий первый эшелон рекламы.
"Машина не для чурок. ЗАЗ" - подкрепляющий слоган, когда первый слоган четко ляжет в подсознание потенциального потребителя.

А насчет дизайна - я действительно был рад увидеть среди своих земляков достаточно хороший, четкий и нацеленный однозначно на успех подход. Я немного понимаю в рекламе, маркетинге, социальной инжинирии, практической психологии, Фрейде, Юнге, Бэрне и музыке. Поэтому был бы рад протянуть руку помощи коллеге.

Если понадобится светлая голова - я буду рад вам ее предоставить. Я думаю, что этот мир пришло время растрясти и показать, что все-таки Запорожский Дуб - знак великого. И мы бы с тобой, вместе с нашими коллегами, смогли бы поднять знаями выше!

Рассчитывай на мое плечо, коллега!

С искренним уважением и восхищением, ваш почитатель Евгений.

Reply

ultraplastix November 14 2005, 11:17:11 UTC
Да, огромное спасибо Евгений!

Но в вашем сообщении несколько просматривается юмористически-саркастический след!!! Или мне кажецца?

"Машина не для чурок. ЗАЗ" - вы вообще в своем уме? мне таких напарникофф не надо, я и сам ебанутый на всю голову!

Мой напарник должен быть не ебать каким трезвым чилавеком! Вы предлагаете подзабоную мерзость источающую вопиющие зловонья!!!!! Спрашиваеццо, какого хуя? Я что, плохой дизайнер? Или лично я вам по душе, мать вашу не понравился???

Reply

meksico November 14 2005, 11:44:21 UTC
Ультра! Ни о какой саркастичности и юморизме речь не идет - лишь только прагматика и холодный, трезвый расчет.

Людям нужно броское, запоминающееся крео, которое заставит вывести продукт на новую позицию "звезды". Общеизвестно, что запорожский автопром может вырваться в мировые лидеры по продажам только начав выпускать сразу НЛО. Поэтому, я предлагаю не рассматривать и не подавать нечто подвопросное (я о технической состовляющей ЗАЗ-овской продукции), а сразу биьт в ту точку, которая абсолютно не занята. Я о социально-рассовой нише. Это должен быть автомобиль Идея! С большой буквы!

В России составляющую "узбек" мы заменим на "чечен", в Америке - на "ниггер", во Франции и Израиле - на "араб".

Минимальные вложения в провокативный слоган сразу поднимут автомобиль-идею на вершины продаж. И подтвреждением моим словам может послужить социологические исследования во всех перечисленных странах, которые показывают, что бОльшая часть населения, вне зависимости от возраста, социального статуса, пола и пр., озабочена проблемами некоренного населения, т.н. соцменьшинства. А возмущенные меньшинства сами пропиарят этот автомобиль, купившись на провокацию.

Поэтому, "Успех - не узбек, бери ЗАЗ!" это золотая жила. Трезво присмотревшись к моим доводам, вы поймете всю строгость и гениальность моей идеи!

Reply

ultraplastix November 14 2005, 15:18:19 UTC
Да.... очень интересно!!! Вот сразу надо было так говорить!! Точно, я согласен c вами! ...но мне надо подумать, как это по интереснее визуально преподать! Может быть рядом с зазом перечеркнутую хачёвскую рожу нарисовать?? Как Вы думаете?

Reply


Leave a comment

Up