Очередной раз побывала на выставке Дизайн и реклама 2014. Все те же и там же. В холле висят плакаты 15-летней давности ("жизнь удалась"), в программе семинаров значатся громкие и модные слова "айдентика", "диджитал", "креатив" и т.д. И лекторы сплошные типа "звезды" из британки.
Очень заинтересовал семинар под названием "как стать арт-директором". Несмотря на то, что я им стала еще в далеком 2006-м году, мне показалось, всегда интересно посмотреть на это со стороны. На деле оказалось, что лектор из вышеупомянутой британки просто показывает творческие работы своих студентов. После лекции не выдержала и подошла к нему, задала вопрос:
-картинки красивые, но вы же понимаете, что как только дело касается продакшена, оказывается, что либо они могут существовать только в виде мок-апов, либо их приходится серьезно перерабатывать в результате чего они визуально перестают быть похожими на разработанный концепт. Почему в ваших разработках не учитывается продакшн?
-ой, вы знаете, у нас такой короткий курс, что нам некогда преподавать еще и это!
-я не про обучение пре-прессу, а про жизнеспособность подобных идей, что вы показали. Ко мне постоянно приходят выпускники британки, рисуют, например,внутреннюю запечатку конверта ...
-ой, это не мои студенты! Мои так не делают! Те, кто к вам приходил им сколько лет было?
-не помню, лет 22-25.
-А, ну это точно не мои, моим 25-26! Извините, поэтому вопрос не ко мне.
грамотно соскочил с темы.
а вчерашние студенты британки тем временем приходят все с одинаковым под копирку портфолио и лепят черти что лишь бы красиво в мокапах выглядело....
Картинка с другой лекции. Тоже по теме ничего небыло сказано, зато показали строение нашего мозга (на картинке ниже). Червячки - это типа наши инстинкты, а тараканы - приобретенные знания, идеи и т.п.
А я думала, что у меня в мозгах ДРУГОЕ...