Фапница!

Aug 06, 2011 02:00

Люди с работы несут кто продукты, кто стройматериалы, кто компьютерные потроха, а мне даже и спереть нечего! Сегодня вот украла набор открыток 1973 года выпуска "Современные корабли военно-морского флота союза ССР". Самые клевые - это "Подводный старт баллистической ракеты атомного подводного ракетоносца", "Дизельные подводные лодки в базе" и "Крейсер "Михаил Кутузов" на артиллерийских стрельбах". Но одна все-таки моя любимая, больше всех любимая: там изображен один корабль вблизи и другой корабль вдалеке, силуэтом на фоне заката; у них такой хищно-расслабленный вид, что я волнуюсь. Называется открытка "Эскадренный миноносец "Пламенный" - ну не прекрасно ли! А на английском еще прекрасней, лаконично и жестко - "Destroyer "Plamenny", ох. Destroyer!

Еще я прочитала жутковатую книжку. Она называется "Друзья растений", из серии про Петрушку, которую написала М. Фадеева с кем-то в соавторстве. Я, наверное, единственный человек за последние лет пятнадцать, кто ее прочел; очень странная книжка, и очень старая, и очень безжалостная.

Там есть как бы две страны рядом, и одна вся такая Альянс счастливая, и вот в ней живут Петрушка и прочие добрые и трудолюбивые куклы - и еще кукла-мальчик Киря, но про него и Копилку особо; а в соседней стране правит БЖД-аналог Оды Нобунаги по имени Трафарет. Он пышет огнем, вздымает предметы в воздух и вообще зло; однажды он похитил Петрушку, и все завертелось.

Меня пробрало от описания жизни в тоталитарном обществе - как Трафарет сочинил законы, регламентирующие ширину шага, количество слов во фразе и меру вдыхаемого воздуха, как они жили там, будто в концлагере, как... и все остальное, короче. Правда, я не поняла всей этой замуты с волшебной сосной, потому что пролистывала (не проматывала, а пролистывала, Господи).

Я написала про безжалостность - и это правда. Я привыкла, что в детских книжках злодеям дают и второй, и при необходимости третий шанс. Тут без сантиментов. Мне так понравился мальчик Киря, ленивый жопорукий балбес; в середине он даже вроде бы пошел по пути исправления, а потом бац! - оказался предателем и его сожгли заживо. Я давно не читала детских книжек, где сжигают живьем; головы откусывали, а вот сожжения не припоминаю. Я потом надеялась, что автор в конце его все-таки спасет, ну там, прискачет кто-нибудь на рояле и потушит Кирю - а нифига! Все порешили: "Собаке - собачья и смерть", и на этом забили на Кирю. Классно.

Еще Копилка. Это такая кукла с дырой в голове и пустым телом. Вскользь упоминается, что когда-то он был набит золотыми монетами, но добрые куклы растрясли кубышку, и Копилка остался жить внутренне опустошенным. Это тяготило его; пытаясь заполнить пустоту, он отправился к Трафарету и предал своих товарищей, чтобы получить драгоценные камни и набить ими свою утробу. Но Трафарет то еще трололо - он стал использовать Копилку вместо мусорки. Тот оскорбился и предал еще и его, а затем и вовсе помер, и смерть эта была ужасна: Копилка нашел на дне моря жемчуг, стал набивать себя им, и не смог всплыть потом.

У Трафарета было трое подручных, Словолов (?) , Шагосчет и Дыхомер. Первые два просто уебаны, а третий неоднозначен и этим понравился мне. У него большая семья, и ради этой семьи он служит тирану, ня! Потом ради этой же семьи разводит запрещенный огородик за огромным забором. Подручные вообще клевые, когда кладут болт на приказы повелителя - как они загорали, прелесть!

Положительные герои заворожили меня... да-да, безжалостностью. Когда Трафарет собирался убить Ваньку-Встаньку, они украли у орла птенца, сбросили сквозь дыру в крыше в камеру, и бедный орел, слыша писк ребенка, денно и нощно кружил над тюрьмой, атакуя всех, кто приближался. А как Аленка, чтобы сбежать, пустила кошку на растерзание псам! И еще там что-то подобное было. Ах да, Словолова топят после революции.

*сердито* И меня бесила Аленка. Мелкая Матрешка в сто раз круче, смелее, умнее и добрее. К тому же, она до последнего верила в Кирю. Хорошая Матрешка, наш человек.

А вообще, я так и не поняла, почему "Друзья растений". Что-то инсайдерское, наверное.
Ы-ы, комментатор у Гоблина тоже читал эту книжку!

Еще я покажу картинку. Я готовила книжки к списанию - вырывала титульные листы и все такое; и одна книжка была "Мизгирь". Там такие классные иллюстрации, все классные но мое сердце покорил медведь из сказки "Теремок". Это типа нашего "Теремка", только звери селились в конском, блядь, черепе! А в конце приходит медведь и всех убивает:


Я тащусь с его вида, с его оружия, с того, как он меланхолично разглядывает маникюр, с лисьего хвоста, наконец! Нарбут Георгий, я поцеловала бы вам руку, если бы не расстояние в сто лет.

А дальше смотреть нинада, если кто вдруг прочел предыдущую убогую простыню, потому что там КоМаса (МасаКо кагбэ!) и теплый долг. Горячий долг. Почему я не иду в дайрик с пидорасней, а засоряю жэжэшечку? Черт его знает. К тому же, там уже была сегодня запись, а тут нет. Несправедливо.

На дайрике есть автор Юмичика-отморозок. Он любит укешить Коджирку господином, и делает это очень правильно. Так, как нужно. Когда я читаю его, у меня такое чувство, будто это злобная сестра-близнец в своем Гуантанамо взялась, наконец, за ум и пишет мне фанфики - такие, какие я сама хотела бы написать, но никогда, никогда не смогу.

*Оля озирается в поисках падающей звезды* Дорогая звезда, пусть этого автора кто-нибудь подсадит на Тасеньку с Кольтирой. Спасибо.

И еще картинка.


*вытирает кровь, струящуюся из ноздрей* Лопаточки!!!
У меня какой-то КоМасоРенессанс в последнее время.

абырвалги, культура

Previous post Next post
Up