Холод

Nov 26, 2010 21:54

Ехала в автобусе и - внезапно! - стала думать про смерть. Я надеюсь, что умру нормально, во сне или типа того, и не буду номинирована на премию Дарвина.

А вообще, забавно! Надо будет собраться и написать рассказ про чуваков, померших нелепо и... ну что-нибудь замутивших на том свете.
 - Я подавилась счастливым автобусным билетиком.
 - Меня в зоопарке растерзали панды!
 - А меня раздавило ковшом мусоровоза.

Чертова зима. Оля, наверное, стареет. Так холодно, ТАК холодно! Я мерзну в дубленке, я мерзну в сапогах, у-у-у. А еще мою закупку с брелками и футболочкой отменили!!! Ненавижу СП.

Наша группа забавна, но я пока не влилась в коллектив и по именам знаю человек пять. Это странно: обычно Оля, как все застенчивые зажатые люди, старается преодолеть себя и общаться с окружающими, но нынче мне откровенно лень. Пусть оно как-нибудь само.

Так, мне совершенно не о чем больше писать, поэтому я покажу кошку.


Когда она вот так вот лежит, то похожа на гигантский пельмень, поэтому я зову ее Пельмешек. Она доставляюще набигает: прижимается к полу, пучит глаза и подкрадывается. И плевать при этом, что ее видно за километр. Еще она крадет жратву, у отца спиздила пирог с картошкой. Он разогрел, отошел на минуту, вернулся - а пирог уже в Притиной утробе. Мы с отцом, кстати, опять не разговариваем, но тут уж он ССЗБ. Нравится дуться и истерить - только в путь. Это клан Вэ, детка, здесь всем похрен на твою тонкую душевную организацию! Так-то; за что боролся.


А вот Притенькины клыки. Здоровые клыки, дай бог каждому. У нее четвертого декабря первая  в жизни выставка и если она не получит что-нибудь, отправится жить в подвал и мы купили ткань на подстилку и занавесь. Приятного кислотно-зеленого цвета ткань. Скорей всего, ее забракуют: хвост с изломом! Но хз, хз.

Так, про собаченьку я ничего не пишу, ибо туманно. Но!

бессловесные гады, ни о чем

Previous post Next post
Up