Буктрейлеры . Что это такое ?

Oct 26, 2011 15:55

Оригинал взят у mumlaaa в Буктрейлеры - салат мнений

У нас.
Сергей Пархоменко, главный редактор издательства «Вокруг света»: «Напечатать книжку может каждый дурак, а вот предъявить ее публике, выдвинув из массы на первый взгляд совершенно одинаковых книг, - это работа для современного издателя. И в этом смысле у него крайне мало инструментов. Поэтому издатели пытаются придумать какие-то необычные формы продвижения книги. Например, зацепиться за фильм, если есть экранизация. А если экранизации нет, сделать вид, что она есть. Так появились буктрейлеры - фрагменты из несуществующей экранизации. И в этом смысле к буктрейлерам те же претензии, что и к фильмам: они могут быть сделаны талантливо или нет. Могут быть похожи на книжку или нет. Они могут ее опошлить, приподнять, приписать ей свойства, которых у нее не было вовсе».

НАТАЛЬЯ КОЧЕТКОВА, книжный обозреватель "Экранизация какую угодно книгу может вывести в бестселлеры - достаточно вспомнить, как после сериала «Идиот» с Евгением Мироновым раскупили всего Достоевского. Но буктрейлер не экранизация. Он - рекламный ролик фильма, которого нет в природе, копия без оригинала, за ним ничего не стоит. И моя главная претензия к буктрейлерам даже не в том, что они плохо сделаны. Ролики ограничивают мою фантазию, вторгаясь туда, куда я не хочу никого пускать. Ведь чтение - вещь умозрительная. Каждый, читая, видит картинку, которую рисует ему фантазия. Буктрейлер меня этой возможности лишает, навязывая фантазию режиссера. И как правило, не слишком умелого."

Александр Иванов, директор издательства Ad marginem: «Мы сделали три буктрейлера. Но где их показывать, совершенно непонятно. В интернете популярность такого рода роликов минимальна. Показывать их в книжных магазинах стоит денег. За каждый трейлер мы заплатили около тысячи долларов, но это чистые убытки».

У них
Американский блог The Huffington Post выбирает лучшие и худшие буктрейлеры года.

Другой блог, посвященный исключительно буктрейлерам, подводит итог: «Что касается буктрейлеров, то слово года здесь - ОТСТОЙ. А еще трейлеры по-прежнему слишком длинны. Нужно укладываться в минуту, может, в 90 секунд».

ролик про книги, буктрейлер, реклама книг

Previous post Next post
Up