Рекламисты инициируют реакцию взаимодействия реальности с кислородом. Жгут, короче.

Feb 08, 2007 00:19

И вы еще будете спрашивать, почему я краснею, когда сознаюсь, кем работаю? Да я просто боюсь, что пиарщиков, маркетологов и рекламистов считают родственными видами, хотя последние явно ближе в массе своей к ... Нет, "мы уважаем благородных утконосов" и не станем пятнать животный мир подобным сравнением.

Теперь "они"* продают, не краснея, гель для душа "С ЭКСТРАКТОМ КАШЕМИРА".
Как "они" извлекают экстракт из "лёгкой шерстяной, полушерстяной или хлопчатобумажной ткани саржевого переплетения", зачем они это делают, после того, как ткань с таким трудом изготовили "гладкокрашеным из гребённой шерстяной пряжи" (видите, я даже в словарь заглянула, думала, у меня крыша едет), как потом запихивают в гель и зачем - "велика тайна сия есть".

Вы спрашиваете, когда я наконец выключу телевизор и перестану тратить время на эту ерунду? Или даже, с чего я вообще так увлеклась телевизором?

С удовольствием отвечаю: КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ ТРЕМ ТЕТКАМ СО СЛОМАННЫМ ПУЛЬТОМ НАКОНЕЦ СОБРАТЬСЯ И КУПИТЬ НОВЫЙ!

Мой интерес к телевидению и феномену современной телерекламе - это интерес вовсе - у меня дома сломаны оба пульта, а при нашей слышимости даже беруши не убегут от рекламных пауз в любимом бабушкином сериале.

* под "они" здесь и далее подразумеваются агенты мирового империализма, зеленые человечки, розенкрейцеры и серфинг-массоны.

фольга

Previous post Next post
Up