Об акции протеста

Apr 08, 2012 16:44

Оригинал взят у sidor_luty в Об акции протеста



Выношу в отдельный пост мой комментарий вот к этой херне, выдаваемой за умные мысли.

http://koshelev-av.livejournal.com/394338.html?view=1244258&style=mine#t1244258

Хотя, дураком, возможно, буду выглядеть и я сам - судить не мне.)))

Включай то, что ты называешь у себя мозгами и попробуй дочитать мой коммент до конца.

То, что лет 10 самолеты НАТО пролетают с дозаправкой над территорией России и то, что будет в Ульяновске - совершенно разные вещи. Потому, что здесь будет перевалка, перегрузка на ж/д транспорт. Значит, и это вполне логично, появится площадка (накопитель, отстойник), где грузы будут перегружаться (допустить, что ж/д составы будут двигаться с такой же регулярностью, что и "борты", было бы глупо). Понадобятся портовые погрузчики для морских контейнеров, а это уже не просто дозаправка, это логистический центр.

Согласен? Следуем дальше. Надзор за временно хранящимся грузом - собственностью НАТО кто будет осуществлять, наши линейные менты из "Восточного"? Сомневаюсь. Значит, присутствие персонала НАТО будет, хотя бы по минимуму. Что это означает? А то, что перевалочный ли, логистический ли, транзитный ли пункт НАТО в Ульяновске по любому будет базой, пусть и не военной базой в привычном понимании этого слова. И превратить ее в базу полноценную - вопрос совем недлогого времени. Особенно, если принять во внимание тот факт, что США ни из одной страны не ушли добровольно - сказку про зайца и лису помнишь?

Не согласен? Все равно следуем дальше. Грузы, которые пойдут транзитом, они откуда? Из Афганистана, т.е. из зоны боевых действий. А это означает, что Россия станет стороной войны (читай ген. Владимирова), На стороне не союзника, а самого вероятного противника, который не скрывает своей враждебности. И когда Штаты уберутся из Афгана, талибы станут еще одной нашей проблемой на юге. Согласен?

Теперь о бизнесе, который, якобы, стоит во главе угла. Называется стоимость провоза одного контейнера - 5-6 тысяч баксов. Контейнеров планируется перевести около 5 тысяч. Сумасшедшие деньги, не правда ли? Но кому они достанутся? Ульяновской области? Нет. Перевозчику. И то не факт. Кто сказал, что "Волга-Днепр" будет заключать прямые договора с НАТО, да и возможно ли такое? Скорее всего, в качестве подрядчика выступит какая-то американская (английская, немецкая) компания, а "ВД" будет исполнять роль субподрядчика, получая от каждых 5-6 тысяч лишь малый процент. С которого заплатит налоги, которые и достанутся региону (что при нашем уровне коррупции опять же не факт). И это будут сущие копейки.

Побывавший на голодовке глава администрации Чердаклинского района Игнатьев заявил, что в бюджет района пойдут налоги. Какие и с кого? Только НДФЛ. А много ли это? Сейчас в "Восточном" работают порядка 400 человек. Допустим, примут еще 100 - для большего количества в аэропорту ни мест ни фукций просто нет. Средняя зарплата там - 15 тысяч рублей. Считай НДФЛ и отсчитывай процент, который получит район. Много получается?
Ну, да Бог с ней, с суммой - придет, и ладушки. Но покроет ли она убытки и минусы?

Считаем. Идут разговоры о приеме 5000 бортов. Износ взлетки неизбежен, а ее ремонтировать, это не ямки на дорогах асфальтом в лужи заливать.
Далее. 5000 бортов, это 10 000 взлет-посадок, а, следовательно, и столько же форсажей. Что будет с экологией в рйоне и в твоем Новом городе, от постоянно висящего над "Восточным" ядовитого облака (о шуме я уж и не говорю)? Что будет с почвами в Чердаклинском районе? И кто и за чей счет будет вести восстановление, проводить природоохранные мероприятия? И в какие суммы и на какое количество лет это растянется? В любом случае, как говорится, овчинка выделки не стоит.

Не берусь здесь рассматривать стратегическую сторону проблемы - ты не поймешь все равно, а мне времени жалко. Скажем только, что аэропорт в Воронеже нисколько не хуже нашего, но выбрали пиндосы Ульяновск. Попробуй найти самостоятельно ответ на вопрос "почему?", ты же любишь по ссылкам шляться.

И теперь о главном. Если бы власть дала населению точные расчеты выгод и плюсов от этой бизнес-сделки и наглядно показала ее выгоды и преимущества для каждого здесь живущего, то никакой голодовки не было бы - отсутствовала бы сама почва для нее. В нашем же случае начелению даются только туманные общие разговоры. Без конкретики, которой наверняка не знает губернатор. Отсюда и протест. выборы же. которые ты пытаешься "пришить" к делу за полтора года до их начала, здесь совершенно не причем - поверь, Чатинян не глупее тебя.




Голодовка, кстати, продолжается. Сегодня стало известно о намерении группы самарцев поддержать участников акции.




Ночь прошла без эксцессов. Вечером накануне слабые попытки местной (чердаклинской) власти не допустить голодовки были, но эффекта не возымели. И была запущена утка о том, что участники акции голодуют за "две штуки" за ночь.







Сегодня утром был свидетелем забавного диалога. Приехал начальник полиции аэропорта. Завел разговор о том, будто не может быть, чтобы люди участвовали в голодовке бесплатно. Наири Чатинян спрашивает его:

- Как вы считаете, сколько нам платят?

- Штуки по две, я думаю - ответил полицейский.

В глазах Наири мелькнули веселые искорки:

- У меня автомобиль стоит три с половиной ляма - сказал он. И спросил: - По-вашему я стал бы голодать за две тысячи за ночь?

Полицейский, приехавший на слегка битой "Волге" стал похож на выброшенную на сушу толстую рыбину - вытаращил глаза и беззвучно ловил ртом воздух...
Previous post Next post
Up