Глава МВД не знает что делать

Jul 30, 2009 13:16

Вчера Глава МВД России Рашид Нургалиев читал своим сотрудникам проповедь на видеоконференции. Резюмировав его выступление, я выделил меры которыми министр намерен бороться с участившимися авариями.

1. Милиционеры, которые пользуются служебным транспортом, отправятся на пересдачу экзаменов на водительские права;
2. Любителей покататься в нетрезвом состоянии будут лишать прав в независимости от дозы выпитого;
3. За внутренними делами автотранспортных предприятий начнут следить сотрудники ГИБДД
4. Сотрудники ГИБДД пройдутся по всем автошколам.

Как все гроздно звучит! Только Глава МВД забывает две главные беды России, из-за которых гибнут люди. Дураки и дороги. Про дураков это в отдельном посте, а пока про дороги.
Статистика не умолима:



Итого в виду неудовлетворительных дорожных условий погибло: 6637 человек, а ранено 53038 человек, а
по данным ГИБДД за 2008 год по вине пьяных водителей 2 383человека, а 19 887 получили ранения( здесь).
То есть разница составляет более чем в ТРИ раза!

И растиражированное уже высказывание Нургалиева:
«Человек, который сел за руль в состоянии опьянения, в состоянии наркотического опьянения, это уже преступник. Вне зависимости от того, завёл он машину, не завёл машину. Он уже сел за руль. Мы будем жёстко пресекать, жёстко, ещё раз подчёркиваю, всех водителей, которые находятся за рулём в нетрезвом состоянии. Никому не должно быть никаких поблажек, сколько там промилле. Попался - лишили прав, всё. Машину поставить на прикол».

своей показной жесткостью напоминает действия человека с завязанными глазами и мечом. Человека толкают с разных сторон, а он не знает откуда его толкнули. Он мечом машет, а попасть не может. Все тыкается куда-то не туда.

Сегодня мне ночью ехать 600 км по трассе М4, на которой, несмотря на непрекращающийся 10-летний ремонт много опасных участков, плюс уставшие от долгой дороги отдыхающие. Отдыхающие, которые без перерыва часто едут из Нижневартовска, с Урала, Питера. У которых от долгой дороги и отсутствия особого опыта иногда заклинивают мозги, а автопилот барахлит. И все бы ничего, когда есть две полосы с разметкой, но это счастье встречается на коротких отрезках дороги. Даже там где неделю назад еще была нормальная дорога, часто проводят работы. Дорожники любят выбирать время работ не удобное трафику. Почему работы надо начинать во время сезона июль-авгут - для меня наверное навсегда останется загадкой.

дороги, милиция, лытдыбр

Previous post Next post
Up