Про велосипед

Apr 16, 2012 21:15

Сбылась давняя мечта! У меня появился велосипед, большой, белый и вообще классный =)
Цель покупки - использование его как транспорт.
Сегодня первый раз выехал на улицы города. Маршрут был не длинный (от двенашки до автовокзала утром, и от автовокзала до Гончарова, а затем до лучшей в городе репетиционной базы Loftsound, что находится на улице Радищева, дом 148а.

Не приспособлен город для велосипедистов. И дело тут не в отсутствии велосипедных дорожек и широких тротуаров, а скорее в недобросовестности (по-моему, уместное слово) людей, которые за дороги и тротуары отвечают. Куда девается вся грязь, весь мусор с дорог? Зачастую просто растаскивается к обочинам. Куда сливается вода, и смешиваясь со всем тем мусором, превращаясь в вязкую жижу? Туда же. Появилась яма посреди дороги? Автомобили приживаются всё к той же обочине.
Теперь про тротуары. Их состояние, как выяснилось, гораздо хуже чем состояние дорог. Я об этом говорил в прошлом году (тогда, после перелома, почти всё лето передвигался на костылях, и ямы жутко мешали). Бордюры. Они местами новые, и высокие. Колеса велосипеда - 28 дюймов, а у детской коляски? Прогуляться по улицам города, за редким исключением, с ребенком ещё не научившимся ходить - настоящее испытание для мам.

Список "мешающего" можно продолжать бесконечно. Это и забитые ливневые стоки, и припаркованые в неположенном месте машины, и незаделанные после смены труб канавы.
Велопарковки? Зачем? Сто лет без них жили - ещё столько же проживём. Те, что уже установлены не выполняют свои задачи. И самое показательное - их нет у на площади Ленина, у областной администрации. Зачем они там нужны - напишу отдельно.
Хотя, если даже десятая часть жителей города пересядет с машин на велосипеды - как минимум меньше машин будет появляться на тротурах. Надеюсь. Да и воздух станет чище. И жить веселее. Правда, приятно было видеть велосипедистов, двигавшихся навстречу. Объединяет, что ли.

А как у них?

Велосипед, дороги, Ульяновск

Previous post Next post
Up