Я иду по городу, не спрашивайте куда. Я ищу случайную встречу, чтобы мне день осветила, но замечаю лишь двери и то, что они прячут.
Печные трубы опрокидывают рвоту дыма во все более высокое небо. Из-за стен вытекают соки кровью фруктов, выросших на асфальте.
Квартал, где живу я, это не луга заливные, а опустошенный пейзаж, где то антенна, то кабель.
Я живу в седьмом доме улицы Меланхолия... хочу оттуда уехать в квартал с названием Приволье. Но пробуя это сделать, обнаруживаю трамвай ушедшим. Тогда я сажусь на лестнице насвистывать свой мотивчик.
Утомленный бесплодной прогулкой, я в свой дом возвращаюсь. Зажигаю свою сигарету, я решаю кроссворды, перекладываю бумаги...
Я ругаюсь с тенями, заселившими коридоры, держусь за пустоту, которую ты оставляешь в постели.
Взбираюсь по воспоминаньям, как плющ, что окна не находит, в которое можно было б забраться, чтобы затеять драку.
Именно эту абсурдную эпидемию переносят тротуары. Но если захочешь меня найти, ты знаешь, где я нахожусь.
шумавая завеса конкретная, но отлично передает атмосферу! я меня шальная мысль - а вдруг мы поссоримся, и ты из чувства мести удалишь свои комменты. И где я опять буду искать эти ссылки?! пойду заныкаю в отдельную папочку, чтоб добро не пропадало:))
мысль, хоть и шальная, но не богатая Ты лучше представь, что то, что для Америки - 60-е, то для Испании и России - это восьмидесятые. И тут на арене появляются Виктор Цой, Юрий Шевчук или Хоакин Сабина. Мы жем перемен, зажигалки в ночи, хоровое пение "Что нам ветер". Но где сейчас это все. ладно Цой умер. Башлачев убился. Но что есть сейчас концерты Гребенщикова? Безобразие на сцене. А тут Сабина как живой в Барселоне. И все происходит в 2006 году!
Вот как выступают испанские барды, а какие наши барды выступают сейчас именно так. Где "Возьмемся за руки друзья" масштаба все московского слета?
Joaquín Sabina "Pájaros de Portugal"
(мой подстрочный перевод)
Calle Melancolia
Я иду по городу, не спрашивайте куда.
Я ищу случайную встречу, чтобы мне день осветила,
но замечаю лишь двери и то, что они прячут.
Печные трубы опрокидывают рвоту дыма
во все более высокое небо.
Из-за стен вытекают соки
кровью фруктов, выросших на асфальте.
Квартал, где живу я, это не луга заливные,
а опустошенный пейзаж, где то антенна, то кабель.
Я живу в седьмом доме улицы Меланхолия...
хочу оттуда уехать в квартал с названием Приволье.
Но пробуя это сделать, обнаруживаю трамвай ушедшим.
Тогда я сажусь на лестнице насвистывать свой мотивчик.
Утомленный бесплодной прогулкой,
я в свой дом возвращаюсь.
Зажигаю свою сигарету,
я решаю кроссворды, перекладываю бумаги...
Я ругаюсь с тенями, заселившими коридоры,
держусь за пустоту, которую ты оставляешь в постели.
Взбираюсь по воспоминаньям, как плющ, что окна не находит,
в которое можно было б забраться, чтобы затеять драку.
Именно эту абсурдную эпидемию переносят тротуары.
Но если захочешь меня найти, ты знаешь, где я нахожусь.
Я живу в седьмом доме улицы Меланхолия...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я меня шальная мысль - а вдруг мы поссоримся, и ты из чувства мести удалишь свои комменты. И где я опять буду искать эти ссылки?! пойду заныкаю в отдельную папочку, чтоб добро не пропадало:))
Reply
Ты лучше представь, что то, что для Америки - 60-е, то для Испании и России - это восьмидесятые. И тут на арене появляются Виктор Цой, Юрий Шевчук или Хоакин Сабина. Мы жем перемен, зажигалки в ночи, хоровое пение "Что нам ветер". Но где сейчас это все. ладно Цой умер. Башлачев убился. Но что есть сейчас концерты Гребенщикова? Безобразие на сцене. А тут Сабина как живой в Барселоне. И все происходит в 2006 году!
Вот как выступают испанские барды, а какие наши барды выступают сейчас именно так. Где "Возьмемся за руки друзья" масштаба все московского слета?
Reply
Leave a comment