Если ты думаешь, что товарисч поймёт, что пост о его магазине, то ты оптимист)) В контактике вообще редкость вменяемые продавцы, лично я практически не встречала таких, до которых доходит, о чём ты спрашиваешь. Это касается не только магазинов, но и услуг, я однажды имела маловнятные переговоры с ветеринаром, и манера его общения надолго отбила у меня веру в человечество. И если сразу не говорят цену доставки, то, вероятнее всего, они её или не знают (а зачем им, правда же?) или попытаются накрутить цену, мотивируя сложностями доставки или подобной хренью.
Кстати, любимая в контактике фишка - обращение на "ты" сразу и к незнакомым, это тоже показатель, как ты понимаешь, культурки и уровня общего развития мозга. Так что забей))
Вот тебе пример, недавно общалась с одной молодой девушкой, хозяйкой довольно раскрученного магазина, тоже с группой в контактике, с сайтом отдельным ещё, ну всё при всём. И вот девушка высказалась примерно так: "кому надо, те купят и так, а те, кто болтает, просто зашли нервы потрепать, ой, я так этих душных не люблю, выспрашивают, что-то вынюхивают, всё им не нравится!"
Понимаешь? Ей душно, ей нафиг не упёрлось помогать кому-то определиться или что-то найти. Как в советских магазинах: "Всё на витрине!" и разбирайся, как знаешь. Создалось впечатление,что далеко не все понимают, что такое потенциальный покупатель.То есть покупатели у них либо уже реальные, либо их вовсе нет.
Народец не тот попался (С) =============================
Здесь две стороны одной медали. Есть ведь, и правда, такие, что приходят просто нервы потрепать. Я, бывает, без денег в магазин захожу, так, позырить, или погреться. Но на консультантское: "Я вам чем-то могу помочь?" я в таких случаях честно отвечаю, что ничего брать не буду, просто смотрю. А есть и те, что и не берут, и мозги треплют, действительно. И получается, что вроде он и клиент, но ты уже видишь, что он не клиент, что это жопа с ушами одна большая проблема. И вместо того, чтоб, например, товар переложить, или отпечатки с витрин стереть, ты стоишь, перед ним распинаешься. Бывает. Но (!) это - оффлайн, это физиогномика, это анализ поведения живого лица. И то, здесь надо весьма богатым опытом обладать, чтобы прозреть, что человек не является потенциальным клиентом. Чтобы не сесть потом в лужу.
Comments 6
В контактике вообще редкость вменяемые продавцы, лично я практически не встречала таких, до которых доходит, о чём ты спрашиваешь. Это касается не только магазинов, но и услуг, я однажды имела маловнятные переговоры с ветеринаром, и манера его общения надолго отбила у меня веру в человечество. И если сразу не говорят цену доставки, то, вероятнее всего, они её или не знают (а зачем им, правда же?) или попытаются накрутить цену, мотивируя сложностями доставки или подобной хренью.
Кстати, любимая в контактике фишка - обращение на "ты" сразу и к незнакомым, это тоже показатель, как ты понимаешь, культурки и уровня общего развития мозга. Так что забей))
Reply
Reply
И вот девушка высказалась примерно так: "кому надо, те купят и так, а те, кто болтает, просто зашли нервы потрепать, ой, я так этих душных не люблю, выспрашивают, что-то вынюхивают, всё им не нравится!"
Понимаешь? Ей душно, ей нафиг не упёрлось помогать кому-то определиться или что-то найти. Как в советских магазинах: "Всё на витрине!" и разбирайся, как знаешь.
Создалось впечатление,что далеко не все понимают, что такое потенциальный покупатель.То есть покупатели у них либо уже реальные, либо их вовсе нет.
Reply
Народец не тот попался (С)
=============================
Здесь две стороны одной медали. Есть ведь, и правда, такие, что приходят просто нервы потрепать. Я, бывает, без денег в магазин захожу, так, позырить, или погреться. Но на консультантское: "Я вам чем-то могу помочь?" я в таких случаях честно отвечаю, что ничего брать не буду, просто смотрю. А есть и те, что и не берут, и мозги треплют, действительно. И получается, что вроде он и клиент, но ты уже видишь, что он не клиент, что это жопа с ушами одна большая проблема. И вместо того, чтоб, например, товар переложить, или отпечатки с витрин стереть, ты стоишь, перед ним распинаешься. Бывает. Но (!) это - оффлайн, это физиогномика, это анализ поведения живого лица. И то, здесь надо весьма богатым опытом обладать, чтобы прозреть, что человек не является потенциальным клиентом. Чтобы не сесть потом в лужу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment