Jun 08, 2013 13:49
Фишка в том, что я не добрая и не злая. Я разная. "Простая работа" - это в некотором смысле, исповедь раскаявшегося сноба. Но поскольку тут не исповедальня, а читатели - не священники, то текст превращается в фельетон, шарж, где все характеры (и автора и других героев) смешны.
Говорить серьезно о таких вещах я просто не хочу. Во всяком случае, не здесь.
Я отлично помню, каково это - быть в паре новичком. Да я и по сей день иногда попадаю в такие пары, где новичок - это я. И вот что действительно страшно. Я чувствую себя в такой паре омерзительно. Я чувствую собственную ничтожность и несовершенство. Это неправильно, это опять снобизм и чертова гордыня. Поэтому в паре с маэстро мне так же неуютно как и в паре с новичками.
Казалось бы, алгоритм действий понятен: учись, совершенствуйся, расти над собой. Но это не работает. Как бы хорошо я не танцевала, все равно не избавлюсь от несовершенства. И это чувство всегда будет мешать мне, не позволит быть искренней и доброжелательной. Как следствие, не позволит танцевать хорошо. Это и есть замкнутый круг гордыни: человек не может смириться с тем, что он не ангел. А надо именно смириться. Тяжело это все. И грустно. И не про танго вовсе...
А вот смешной случай был. Пригласил меня однажды один человек. Не новичок, но довольно застенчивый. Танцует хорошо. Мне кажется, он долго решался на приглашение. Потанцевали мило. Я чувствовала, что он иногда стесняется меня, и это мешало нам обоим танцевать так, чтобы было больше, чем просто мило. Если бы он пригласил еще раз, то было бы уже лучше, чем в первый. И я и он это отлично понимали. И на следующей милонге он меня пригласил снова. А я отказала. Причина какая-то была, уж не помню - то ли устала, то ли домой уже собралась, то ли просто спать уже хотела. Короче, не пошла. И больше он меня не приглашает. Наверняка ведь думает, что отказалась, потому что не понравилось. Потому что такая я высокомерная сволочь. Или того хуже, думает, что он плохо танцует. Так вот по дурацкому стечению обстоятельств моя бальная книжка поредела. Грустно это. Надо бы подойти, сказать ему какие-то слова, намекнуть как-то, что не из-за него, а из-за меня все так сложилось. Но очень уж стесняюсь. Грустно это.