Oct 07, 2012 16:40
- Ну все, пока, увидимся в Буэнос Айресе
- Как в Буэнос Айресе?!?!
Волнуясь, Марсело как всегда переходит на испанский, которого я по-прежнему не знаю. Впрочем слово "сомо" я перевести могу."Комо, комо, - думаю в ответ, - фигомо"...
Я перлась на милонгу в пятницу, чтобы посмотреть на этих двоих и чтобы потанцевать с Марсе. Я знала, что он меня позовет. Он всегда зовет...
Однажды я пришла в Кодиго де Барра, предварительно объевшись вишни. Ах, романтика имажинистов! За двадцать минут, что я пробыла на милонге, я успела адаптировать эпизод "клизма для любимой" Мариенгофа к обстоятельствам, перевести диалог на англо-испанский, забраковать все варианты и по-тихому срулить домой.
На следующий день, приехав на авениду Белграно, я застала там Марсело, надутого как индюк. Увидев меня, он сказал примерно с такой интонацией, что сегодня модно переводить как "давай. до свидания". В общем, минут двадцать урока ушло на то, что я просила прощения, при этом не объясняя причин: эпизод с "клизмой для любимой" по-прежнему никак не хотел вписываться в мою картину мира.
"Ты могла хотя бы попрощаться. Я был полным идиотом, когда подошел к твоему столику и застал там только твоих подруг". Я почувствовала себя свиньей...
Я стряхнула с зонта московский дождь, сменила джинсы и водолазку на синий шелк и духи, выпила кофе и вошла в зал. И сразу села. В самый неудобный угол за барной стойкой. Я отчаянно стеснялась. Я опять хотела срулить по-тихому. Без вишни, без иных причин и без драматургии. Но тут пришла моя неугомонная Инесс. "Ты с ума сошла! Где ты сидишь!! Он тебя не заметит! Погодиящас.." Черед пять минут мы заняли столик сразу за Маритэ. Стратегический безупречная позиция. Я оценила риски и спряталась за феерическими формами сеньориты Лухан.
Марсе и Аналия вышла на танцпол и уткнулись в меня взглядами тут же. Аналия помахала рукой. Марсе подмигнул. Я включилась в роль зрителя и бешено заапплодировала.
Как они танцевали... Как будто исчезло все вокруг, как будто нет зала, нет публики, нет ничего и даже времени нет. А только точка во вселенной. И музыка. И движение тел. Пронзительная чистота эмоции. Там, где русские пишут стихи, аргентинцы танцуют танго.
Потом я пошла курить. Как водится. Вернувшись, застала милонгу в разгаре и Марсело с Маритэ на танцполе.
Я танцевала. Он танцевал. На разных орбитах. Галактики не сталкивались. Мир не рушился. Все шло своим чередом. Я только что написала самый скучный обзац за всю историю письменности...
Ближе к утру, все такая же неугомонная Инесс решила взять мою судьбу в свои руки. Как гроссмейстер она переставляла меня с место на место, выискивая позицию в которой пешка сможет стать королевой. Я разоралась. Инесс плюнула и ушла. Включили милонги. Марсе вышел на танцпол с кем-то. Я догнала Инесс и вышла с ней. Я была единственной лидирующей девушкой за вечер. Не королева, но ферзь.
За вечер я ни разу не взглянула на Марсело.
Урок 11.
- Почему ты никогда не смотришь мне в глаза?
- Я стесняюсь...
Чокнутый Бьяджи. Я так люблю его фортепьянные (форте пьяные) завитушки в конце музыкальных фраз. Я поднимаю взгляд. Я смотрю. Марсело смотрит. Марсело идет. В мою сторону.
Дальнейшее мне стоило двух дней раздумий и одного длинного поста в жж.
Я улыбаюсь Сашке, сидящему рядом, и начинаю увлеченно о чем-то с ним болтать. Краем глаза я вижу как приближается Марсе. Вот из-за фундаментальных форм сидящей за соседним столиком Маритэ, он замечает наконец худосочного Сашку. И приглашает Маритэ. Второй раз за милонгу. Занавес.
- Ну все, пока, увидимся в Буэнос Айресе
- Como en Buenos Aires?!?
- ...когда?
- В конце января. ("в конце января?! Юля! что ты несешь!")
-Я буду тебя ждать.
Лучше б была вишня...
п.с. девочки, задание. Найдите количество нарушений кодигос, совершенных героями рассказа, и никогда так не делайте!
п.п.с. мама, мама, как ты права. с моей страстью к драматургии я могу танцевать только соло.
п.п.п.с. где здесь чертов лж-кат???