нуэво псто

Sep 11, 2012 14:48

Наверное слудет начать с Освальдо и Коки. С Нито и Эльбы. С того, что мы смотрим на них и выворачиваем души наизнанки. Там, у них, эмоции и страсти. Внутри. А мы снаружи смотрим и утираем слезы.
Вот тут бы точку поставить. Точку. Но вслед за этим обычно пишут, что никакие ганчи не передадут ТАКУЮ полноту эмоций, такую любовь и такое "внутри". От такой причинно-следственной связи в душе иногда возникает запрет на движение. Как будто взлетевшая нога становится преступлением против высоких чувств.
Если бы Кока могла сделать пьернасос, она бы его сделала? Если б Освальдо мог провести себя на серию ганчо? Он бы провел. Почему-то в этих двоих я не сомневаюсь. Если б не старость, они б танцевали физически насыщеннее. Они невероятно энергичны. Но, увы, таков признак старости - аппарат для выражения энергии исчезает раньше, чем сама энергия. Проблема же стариков в том, что с какого-то возраста они (мы) вдруг начинаем прилагать усилия к тому, чтобы количество нашей энергии равнялось нашему функционалу. Так наступает дряхлость... Иногда она наступает лет в сорок. Или раньше. Когда энергетическая пустота и лень сковывает движение тела. Но я отвлеклась...
Когда я восхищаюсь Освальдо и Кокой, Нито и Эльбой, я стараюсь не прибавлять к восхищению мысль "богатыри не мы, сто ганчо не поможет сделать такое...".
Между тем, принято под нуэво понимать танго особенно насыщенное сложным движением. И, помятуя о связке мыслей, приведенной выше, необходимо тут же корчить нос, заливаться высокомерием и говорить, что нуэво это не танго. Это про попрыгать, а не про быть вместе.
Иными словами, если я испытываю оргазм, значит мне неведома любовь. Продолжать ли аналогию? Или тут все понятно? Да, можно выйти на танцпол и быстренько потрах...попрыгать под музыку. Может даже будет клево и всем понравится. А можно быть Мариано Чучо Фрумболли.
Еще одно. Если я соглашусь с тем, что только танго Освальдо и Коки и есть единственное настоящее,то этим выводом мне придется признать, что танго - мертвое искусство. Примерно такое же как Иллиада. красивое, но дохлое существо. Мне придется утверждать, что эволюция каким-то чудесным образом прошла мимо танго. Что пока в балете после Кшесинской и Карсавиной народились Дункан и Павлова, что после Павловой народился Бежар и Барышников, в танго не народился никто. А это неправда. Потому что есть Мариано Чичо Фрумболли.
Нет нуэво. Есть молодое и старое танго. Но я уже сегодня вспоминала Карива. А Карив вспоминал уважение традиций. Мы - одно. Поэтому не бойтесь выражать свою любовь широким жестом. Но бойтесь дряхлости.
Previous post Next post
Up