О Тойоте Королле

May 10, 2014 17:05

Мне продолжают давать машины для длинного тест-драйва. На этот раз концерн Тойота любезно пригласил меня потестировать Тойоту Короллу, а потом и какую-то более крупную машину.

Итак, о Тойоте Королле. С Тойотой вообще у меня связаны самые лучшие воспоминания - это была первая наша с мужем иностранная машина. В ней была масса кнопочек, ужасно интересных. И водилась она легко и приятно.

Поэтому, спустя лет 15, мне было интересно, - какова Тойота нынче?

Итак, Королла преобразилась. Она стала выглядеть стильно и агрессивно. (Некоторые снимки мои, а некоторые взяты из сети). У меня была такая же, белая.

У меня была топовая комплектация. Это значит-
1) бесконтактный ключ. Потрясающее удобство, машина закрывается легким прикосновением к ручке, открывается автоматически, если вы к ней подходите вплотную, а ключ у вас в кармане или сумке.
2) парктроник с камерой заднего вида
3) бортовой компьютер и система подключения к твоим гаджетам по блютузу
3) еще, наверное, что-то, но я ее комфорт восприняла как должное, и только потом оказалось, что она больше, например, своей предшественницы. Что из этого вышло, скажу потом.



А это моя попытка снимать на айфон)



Дальше я осваивала пространство внутри.



Итак, то, что вы видите- действительно большое пространство. Инженеры увеличили Тойоту в размерах, у нее стала больше колесная база. То есть внутри она почти, мне показалось, как Камри.

Теперь о плюсах и минусах:

Минусы:

1) за счет увеличения этой самой колесной базы машину ведет и слегка мотает при перестроении, если на дороге есть колея. Плохо то, что на наших скоростных дорогах, даже на том же Новорижском шоссе, на ТТК и тд есть где едва заметная, а где довольно глубокая колея. И вот новая Королла в эту колею не попадает - она слегка шире, чем большинство машин. Это на хорошей дороге, на дороге с выбоинами и прочих дает ощущение устойчивости, но вот на скорости при перестроении (не резком) мне приходилось быть максимально внимательной и крепче держать руль. Это самое неприятное ощущение от этой машинки. Если бы не это, я бы рекомендовала ее безо всяких оговорок любому человеку.

2) чисто личное: решетка в салоне, куда я могла бы прикрепить магнитного-паучка-держателя для айфона, маленькая. Неудобно. У меня в Поло удобнее.

3) Подстаканники неудобно: сзади под правым локтем. Все, что под правым локтем, не не спереди, а сзади, - неудобно. Потому как приходится наугад ставить стаканы.

4) Обогреватель сидений неудобно расположен: спереди под экраном и магнитолой. Пока его нащупаешь на ходу...

5) Сделайте скидку на мою техническую неумелость, прежде чем читать этот пункт: прекрасный бортовой комп подключается к моему айтюнсу в айфоне без спроса, и это бы еще полбеды - он заботится о том, чтобы я слушала музыку. Но если я хочу слушать Яндекс-навигатор при полной тишине в салоне, без музыки, то мне приходилось выключать ее прямо на экране - больше никак. Экран с тачскрином, кстати, но это я опишу в плюсах.

6) Почему-то не все кнопки в салоне светятся в ночное время. Часть светится, а часть нет.
Например, кнопка "свернуть-развернуть боковые зеркала"  пропала в кромешной тьме сверху над рядом светящихся, а ведь при парковке она актуальна. Не светятся кнопки блокировки руля  и управлениями стеклами на водительской дверце. Это дурацкий снимок, не передающий всего отчаяния водителя, шарящего рукой по панели слева от руля.



А теперь плюсы:

1) Огромный просто салон. Очень комфортные сиденья, я ездила даже без своей обязательной сетки для больной спины.

2) Очень маленький расход бензина. 9 литров на 100 км.

3) Как я уже говорила, отдельная и очень серьезная радость - бесконтактный ключ. Я с моим Поло все время шарюсь в сумке и по краманам в поисках ключа. А тут он лежит и лежит себе в кармашке. Все работает от прикосновений: прикоснулся к ручке двери, машина закрылась. Потянул на себя ручку - машина открылась. Прикоснулся к кнопке - она завелась. Еще раз нажал- выключил мотор.

4) Она очень удобно и надежно держит дорогу на больших скоростях (если не перестраиваться, как я уже говорила- там можно почувствовать, что ее на миг уводит в сторону)

5) У нее отличный бортовой комп, который по блютузу соединяется с вашим гаджетом. Вы видите, кто звонит.

6) И вытекающее из предыдущего пункта: отличные динамики, удобное расположение на руле конпок управления музыкой и треками, громкость - слева на руле. И  - кнопки вызова телефона, ответа и сброса вызова- справа на руле. То есть громкая связь отличная. Я стараюсь даже по громкой связи не говорить во время вождения, но иногда приходится, так что это выход.

7) удобнейшая система климат-контроля.

8) очень ровный, без провалов, мощный газ. Не могу сказать, что очень быстрый разгон, но мне хватало, чтобы получать удовольствие.

Подводя итоги, я бы сказала так. Я не влюбилась в Тойоту Короллу, как перед этим влюбилась в Субару XV, этого красавца. Я не подружилась с ней закадычной дружбой, как со своей легонькой Поло.

Я бы отнесла ее в разряд приятельниц: таких девочек из хорошей семьи, с которыми может быть, скучновато и юмора они не понимают, и не похулиганишь с ними, но они ужасно надежные и серьезные. А это чертовски удобно для городской машины.

И я бы не порекомендовала эту машину только девушкам, как принято думать (что у меня все тут для женщин). Между прочим, она такая большущая и комфортная, что молодым мужчинам в самый раз годится очаровывать своих женщин и производить на них впечатление. Топовая комплектация стоит чуть больше миллиона, а так в среднем- 800 тысяч. 

Тойота, автомобильное

Previous post Next post
Up