Может, я чего не понимаю

Apr 10, 2012 23:49

но я хотела бы продолжить про медицину. И про Чулпан. И про неудобную Ксению Собчак.

Недавно в моей френдленте появилось сообщение, которого я ждала, но от которого почти сошла с ума. У моей френдессы умер маленький сын, от рака, умирал долго. Не в Москве. Они не смогли лечь в хоспис, потому что, насколько я поняла, у хосписа не было разрешения на ( Read more... )

политика

Leave a comment

anticotesoro April 10 2012, 20:12:42 UTC
Юль, я. Все чаще думаю о том, что все это - не проблема плохого государства. Это проблема нас, плохих людей и плохих граждан. Мы незаметно и успешно преодолели рубеж аморальности общества, при котором экономика этой аморальности уже не выдерживает. Не выдерживает количества брошенных детей и стариков - сирот в войну было 700 тысяч, а сейчас два миллиона. Не выдерживает родителей, убивающих детей и сжигающих их тела. Казанских полицейских и их не менее продвинутых коллег из других городов. Врачей, лечащих только за деньги и пока они есть. Учителей, которые в лучшем случае не учат. Взяткодателей и взяткобрателей ( ... )

Reply

ulitza April 10 2012, 20:17:16 UTC
да, Юль. Человеческая душа всегда знает, что плохо, что хорошо. Нравственный закон внтури нас не потому что мы такие хорошие. оценка "плохой-хороший" это продукт цивилизации. А потому что человечество как вид без этого не выжило бы.
Свидетели, на чьих глазах совершается жестокость или насилие, не затрагивающие их, испытывают страшную агрессию. Мы все такие свидетели уже больше ста лет.

Reply

anticotesoro April 11 2012, 08:46:37 UTC
Ну вот и надо же кому-то начинать работу над ошибками делать, а не продолжать сидеть свидетелями (хорошо, если не потерпевшими))). Ксения в этой работе выбрала свою дорогу, Чулпан - свою. Снимаю шляпу перед обеими.

Reply

llueve April 11 2012, 09:18:49 UTC
Собчак выбрала? Не смешите меня. Путин ЕЕ КРЕСТНЫЙ. Пиздить она может все что угодно, а на деле она полностью в системе и ЗА НЕЕ.
Можете и дальше носить ваши розовые очки.

Reply

anticotesoro April 11 2012, 09:31:30 UTC
Юль (Рублева), прошу прощения, что у Вас в ЖЖ. Но педагогическое начало не выключить)))
Итак: во первых, не "пиздить" а "пиздеть". Первое означает "воровать" и только второе "говорить, нести чушь". И то, только с согласия владелицы ЖЖ видеть у себя в журнале подобные высказывания))
Второе: обсуждать и осуждать Ксению - нет ничего проще. Но сравните собственные достижения и ее. В любой сфере: в том, как выглядит (можно купить одежду, но нельзя - фигуру), сколько зарабатывает (можно вылезти на экраны один-два раза, но нельзя на одном имидже плохой девчонки стать одной из самых высокооплачиваемых телеведущих). Поймите, что ни мама ни папа здесь ни причем (ну, кроме характера и внешности) и оцените ее достижения. А не завидуйте.
Выбрала. Да. Сказать там, где другие предпочли утереться и смолчать.

Reply

the_naive_man April 11 2012, 11:23:34 UTC
Уверен, Вы и правда не понимаете. Это печально.
А те родители, которые не в Москве, должны не на Чулпан Хаматову рассчитывать, а самим работать. Остальное - инфантильность.

Reply

sova_na_pne April 10 2012, 20:49:04 UTC
спасибо вам огромное за этот комментарий.
вы идеально выразили словами то, о чём я болезненно размышляю последние несколько недель. спасибо.

и как безысходно страшно от того, что всё действительно так.

Reply

anticotesoro April 11 2012, 07:54:37 UTC
Это не самое страшное. Сейчас моральных стандартов просто нет. И Вы и каждый вольны жить по собственным. Ужасно, когда стандарты есть и они искореженные со старта: далеко ходить не будем - 70 послереволюционных лет. И когда тебя за твои начинают убивать. Причем убивать начинает система. А система единицами не удовлетворяется. Так что сейчас хотя бы есть надежда.

Reply

sova_na_pne April 11 2012, 16:18:07 UTC
конечно, вы правы.
просто вся ситуация в целом к оптимизму не располагает, а эмоции захлёстывают.

Reply

olvagor April 11 2012, 05:21:47 UTC
Я в сами согласен, что проблема в обществе. Но что с этим делать? Экономика не причем. И в этом обществе есть не только плохие люди и плохие граждане, есть и хорошие и даже очень хорошие. Только это общество вырастило "государство монстр", с которым теперь не может ничего поделать. И духовно нищает и морально деградирует общество именно под руководством государства и во благо его. К примеру, у меня дети учатся в замечательной школе, таких единицы по всей России (это по показателям успеваемости, побед на Олимпиадах, квалификации преподавательского состава). И все последние 20 лет она дает потрясающе прекрасный уровень образования в постоянной борьбе с собственным государством: директор по 3 раза в неделю вызывается в прокуратуру, проверки с пожарных, санэпид и прочих станций ходят на проверки в школу как на работу. Ни к одной другой школе в области такого нездорового интереса все комиссии не питают, кроме этой. То же самое и с медициной. Есть парочка очень хороших врачей в кругу знакомых, которые для того, чтобы хорошо лечить вынуждены ( ... )

Reply

bezimeniistrani April 11 2012, 05:28:16 UTC
Многие люди видят симптомы болезни общество, но не понимают причин и возможного исхода заболевания. Причина всего происходящего проста - Россия не выдержала испытание деньгами.
Что будет происходить дальше? Учитывая падение зарплат в гос. медицине ( знаю по себе) умные люди будут из неё уходить и встраиваться в вертикаль взятки. Те реформы, которые проводятся это копирование американской системы здравоохранения, которые сами американцы признают ужасной и пытаются реформировать. Надо принять как должное медицина ВСЯ платная и когда не платит государство, то платит человек. Я советую вам посетить мед. учереждения в США, где обслуживаются люди не имеющие страховки ( за которую они платят и не мало из своего кармана) или посмотреть статистику банкротств американцев ( работающих и со страховкой) в случае тяжёлой болезни и Вам станут понятны перспективы нашего Здравопиления.

Reply

anticotesoro April 11 2012, 08:29:27 UTC
Не надо общих слов. Ну какая Россия не выдержала? Люди не выдержали. Многие-многие из нас. Ну надо же когда-то кому-то и работу над ошибками проделать, раз последствия таковы.

Reply

sherg_aigr April 11 2012, 05:51:45 UTC
Нашему государству, увы, выгодно иметь "плохих людей", т.к. оно видит в них не граждан, а только электорат, которым легко манипулировать. Я уже несколько лет слушаю передачи М.Казиника на "Серебряном дожде", посвященные культуре. Он утверждает, и я с некоторых пор стал с ним полностью согласен, что пока государство всерьез не озаботится вопросами возрождения в нашей стране убитой культуры, ничего у нас не получится ни в какой сфере ( ... )

Reply

anticotesoro April 11 2012, 08:36:26 UTC
Никакому государству такое не выгодно. Потому что это - недобор налогов, преступность и сироты, казанские полицейские, падающие самолеты и взяткодатели с взяткобрателями. Просто это людям с очень средним образованием, голодным детством и немеряной жадностью не сразу понятно. Просто им еще кажется, что решить вопрос можно инновациями и ростом ВВП, новыми идолами, на которых стали молиться, как раньше на невидимую руку рынка. А только ничего этого не случится, если общество не выработает моральных стандартов своего бытия. Потому что без этого все опять разворуют, никаких денег не будет хватать на сирот и стариков одиноких, которых становится только больше, на взяточников и т.д. Так что с Казиником я согласна.

Reply

odillia April 11 2012, 05:54:07 UTC
Ну и если система не работает так, как надо, приходится работать тем, кто, в общем-то, этого делать не должен.

Потому что деваться некуда. И пока мы все тут будем сидеть и ждать светлого будущего - дети будут умирать, а в пожарах сгорит вся ЕЧР. Абсурдная сложилась ситуация, но пока-то другого выхода нет. Поэтому и скидываемся все на благотворительность, и ездим на пожары, и проводим елки для детей-инвалидов, и еще много чего делаем.

Потому что мы все-таки люди.

Reply

anticotesoro April 11 2012, 08:36:44 UTC
Да.

Reply


Leave a comment

Up