(no subject)

Nov 05, 2011 17:02

Сижу на терассе, пью сок. Мне сегодня удалось оторваться от своих прекрасных, но уж больно неутомимых фотографов, которые пошли в какие-то катакомбы смотреть на какие-то мумии. Но шли они вместе со мной по виа Рома, а там, понимаете, все-таки магазины. Я буквально села на асфальт и сказала, что дальше не пойду, пусть они оставляют меня здесь.

Я в итоге купила три платья, одно из них дочке, черную повязку на шею, две огромные фигни с надписью "криминал" с капюшонами и пошла к отелю. А они до сих пор в катакомбах.

А по дороге зашла выпить соку в какое-то кафе на веранду. И там на столике было очень много маленьких жучков. И они все заползли в мою сумку. А потом пришел официант с двумя недостающими зубами. Жучки и официант сложились вместе в такую нестерпимую картину, что я быстро ушла. Ничего не попив. Жучки теперь выползают из сумки. Их как-то пугающе много. Я боюсь, что они вырастут и расплодятся. Сумку боюсь. Она лежит на полу возле двери.

Ну а еще потом я переоделась в новое платье и пошла в свой любимый рыбный ресторанчик, который по итальянски называется "a cuccagna", что значит (посмотрела в словаре) "раздолье, изобилие". Вчера я там подружилась с официантом по имени Стефано. Я увидела, что к нему подошел юноша и поцеловал в щеку. Я спросила- это твой сын? Стефано сказал - нет, у меня две дочери и четыре "гран-сан", это внук, если я правильно поняла.

Сегодня за соседним столиком там сидело четверо мужчин. Они меня внимательно обсмотрели, но я уже привыкла и поулыбалась. Италия та страна, где никто не сомневается, ни русские, ни немцы, ни сами итальянцы, что я ихняя. Спрашивают дорогу на разных языках. Проходящие дядьки реально шепчут "беллиссимо". Я думала, только старинные итальянцы так шептали, знаю из литературных источников.

А эти четверо оказались русские. Со Стефано мы говорили на английском (Томас, спасибо, спасибо, что ты так хорошо меня научил!) и соседи не поняли, что я все понимаю. Тем более я всегда улыбаюсь. И в кроссовках (и в платье с вырезом). И ненакрашенная. То есть ненашенская.

Они стали обсуждать какие-то поездки в Париж и Прагу, оглядываясь и улыбаясь мне, потом зашептали "посмотри, она на тебя смотрит- нет, на тебя. Дурак, она тебе улыбается! - Да нет же, тебе! -Она всем улыбается! А смотрит на тебя!" Один привстал и поклонился. Я заулыбалась еще больше и похлопала глазами. Им принесли счет и они стали спорить, сколько оставить "копеек". Вполголоса, снова обернувшись, говорят- "а вечером сюда придем? Она ужинать придет наверное. Вдруг придет?" Было ужасно сложно улыбаться невпопад и не кивать и делать одинаковое лицо.

Я представила курортный стремительный роман в Италии с русским мужчиной, который не подозревает, что я русская. У меня был роман с французом, с которым мы не знали языка друг друга. А вот было бы прикольно, наверное, заниматься сексом с мужчиной, который не знает, что ты все понимаешь. Говорить ему "ханни" и "sweet", а вместо "йес" и "блин" говорить si, синьор. Сколько можно узнать того, о чем они обычно молчат, ммм.

Интересно, надолго бы меня хватило, чтобы не выдать себя? На один раз бы точно. Только бы пришлось себя все время контролировать и молчать, так что какой уж там секс. Пока я над всем этим размышляла и придумывала, не забывая улыбаться, они встали и пошли мимо меня, оборачиваясь, кланяясь, говоря- чао, синьора, белль синьора и, в общем, были необычайно галантные красавчики. Внутренне я очень хихикала.

Фотографы мои до сих пор в катакомбах, а мне можно сидеть на балконе задравши ноги, потому что сколько мы тут ходим, я даже подумать боюсь.

Вы там как? Скоро приеду к бельгийцам. Если не заблужусь. Кто мне писал о встрече, киньте пожалуйста в почту свои телефоны, если несложно, а то вдруг там у меня опять не будет интернета.

волосатая грудь, Италия

Previous post Next post
Up