Орать, брызгая слюной

Aug 18, 2011 02:26

Домодедово, раннее утро, зал вылета, кафе на втором этаже. За соседним столиком брутальный красавчик с мальчиком лет пяти. Мальчик едва слышно что-то шепчет, наклоняясь к тарелке. Папашин рев заставляет меня вздрогнуть: 
- Куда в туалет??! Куда в туалет?? Я тебя спрашивал 5 минут назад - ты что сказал?? Ты что мне сказал, я тебя спрашиваю? Ссысь в ( Read more... )

дети, психотерапия

Leave a comment

shorsnatka August 17 2011, 22:32:23 UTC
очень провокационный пост.

Reply

cdan August 18 2011, 05:32:22 UTC
Это в чём же он, простите, провокационный???

Reply

shorsnatka August 18 2011, 08:08:01 UTC
своих детей надо воспитывать (если они есть у автора поста), а не на чужих смотреть. И да - любой человек может сорваться.

Reply

chaotickgood August 18 2011, 08:09:58 UTC
На воре и шапка горит

Reply

shorsnatka August 18 2011, 08:15:34 UTC
У меня пока нет детей. Просто мне не нравится, когда других поучают. Бесконечного терпения в этой стране не бывает, условия не те.

Reply

cdan August 18 2011, 08:23:00 UTC
Т.е. вам больше нравится, когда один человек у вас на глазах орет, оскорбляет унижает и бьёт другого, чем когда подходит третий человек и просит первого этого не делать?

Reply

shorsnatka August 18 2011, 08:35:48 UTC
А где я написал, что это правильно, когда родитель кричит на ребенка?

Принципиально не подхожу к мамашкам, если те "неправильно" ведут себя с детьми, потому что 1) она может на меня закричать (и будет права в какой-то степени), а я не люблю, когда на меня кричат 2) это не мой ребенок, не я принимаю участи в его воспитании.

Подходите тогда к каждой мамаше и говорите им, что нет, вы неправильно делаете, нельзя кричать, ругаться, обзываться, унижать, оскорблять (если такое происходит). К каждой. Я посмотрю на сколько вас хватит. И куда вас будут слать при этом.
Не надо за других решать что им и как делать.

Reply

cdan August 18 2011, 08:42:18 UTC
А вам не кажется, что поучая людей не поучать людей вы, тем самым, тоже "решаете за других, что им делать"? :)

Reply

shorsnatka August 18 2011, 08:56:26 UTC
Нет. Извините, но вы написали небольшую глупость.
Делайте, что хотите. Я просто выразил свою точку зрения, а вы свою.

Reply

elftausendnamen August 18 2011, 18:58:04 UTC
Как-то вы очень симптоматично обиделись, когда ваше внимание обратили на несоблюдение вами задекларированого подхода "не поучай". Слились упрекнув оппонента в глупости, отличная картинка . Спасибо за перформанс.

Reply

shorsnatka August 18 2011, 19:48:23 UTC
Я не обиделся.
И да, прочитайте - я написал делайте что хотите - разве это поучение?

Reply

elftausendnamen August 19 2011, 17:49:53 UTC
Ой ли , вы разве только это написали про делание и не делание %)

Reply

trava_tuday February 8 2013, 16:09:20 UTC
Каждый имеет право на свое мнение. Но вмешиваться, не понимая, что происходит с родителем, не стоит. Правильнее - найти любой способ поддержать ребенка. Хотя бы доброй улыбкой. Часто ведь помощь (психологическая) нужна именно родителям. Мы не любим разбираться. в чем проблема, просто очень легко и быстро находим виноватых, делаем далеко идущие выводы. Например, отобрать ребенка у "тирана". А ребенок его ведь любит! Так не правильнее ли помочь родителю разобраться, что с ним происходит?..

Reply

shorsnatka February 8 2013, 19:25:47 UTC
как помочь родителю? вы понимаете, что бывают такие такие ситуации, когда ребенок просто дикооо выбешивает и на любые твои слова, сказанные нормальным тоном, несет еще бОльшую выбешивательную хрень. Вы понимаете, что дети все разные. Кому-то можно просто сказать - успокойся пожалуйста, мы через 10 минут будем там-то там-то, сделаем то-то. А кому-то что ни говори, он хочет что-то и хочет, уперся и все. Вот как поступать?

я не предлагаю отбирать детей у родителей, которые кричат на детей. это бред. этого я точно не писал.

Reply

fetinia_s February 10 2013, 16:20:46 UTC
а что вы предлагаете?
то, что вы отрицаете (не поучать других), это понятно. а предлагаете-то вы что? ничего не делать? игнорировать?

Reply

shorsnatka February 11 2013, 16:27:05 UTC
да, нельзя быть судьей для других людей.

если Вы ведете себя по отношению к своим детям не как в указанных примерах, то это хорошо. Контролировать и осуждать других людей - нельзя. ИМХО, конечно.

Reply


Leave a comment

Up