НЕЛИНЕЙНЫЕ ПРОДАЖИ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ и других специалистов, продающих в сети. Часть- 1

Nov 06, 2020 13:13



Мне кажется очень важным развести по своим местам запросы, которые поступают от психологов и других профессий «на продвижение».

Что хочет специалист, который заявляет «хочу больше клиентов»?


он хочет больше денег;


он хочет популярности и связывает ее с большим заработком;


он хочет, чтобы было легче набирать частную практику или клиентскую базу

Какие ошибки он может совершать?


он путает открытость, доступность и откровенность в соц сетях между собой


он не включает в параметры успешного развития ясность и понятность своего образа;


он не обращает внимания на очень простые вещи


он готов к сложностям, но не рассматривает рутину как инструмент


он связывает популярность и устойчивость заработка


он не верит в маленькие простые средства


он боится оценки и покупателей-клиентов


он тратит бюджет на то, что ему пока не нужно

Я буду писать по-порядку о каждом пункте. Давайте начнем с психологического аспекта того, что сейчас происходит.

Любой специалист в любой области, какой бы у него не был опыт и трудовой стаж, приходя в социальные сети и задумавшись о собственном продвижении, попадает в острую конкурентную среду. Наш кабинет или мастерская в реальности - довольно тихое место. А здесь ты оказываешься на рынке.

Какие-то неизвестные, но эффектно выглядящие или бойко пишущие люди легко обходят тебя на поворотах.

Сети наплевать на твои теплые ламповые регалии, сертификаты, обучение и дипломы.


Ужасает девальвация и профанация профессии, несоблюдение и даже незнание профессиональных стандартов.


Вызывают зависть и раздражение количество подписчиков и заработки популярных авторов.


Вызывают ужас и тоску требования спешно найденных сммщиков и продвиженцев «постить 15 сториз» в день для «охватов».


Приходится знакомиться с понятиями алгоритмов и просмотров, конверсии, платформами для продаж и т д.

Нас такому не учили!

Это удивительно напоминает 90-ые годы, когда жители Советского Союза вдруг обнаружили, что изобилие существует, но при этом надо пойти на глубокие и не всегда приятные компромиссы с собой, чтобы его достичь.

Давайте начнем с простого шага. Выберите те каналы, которые вам точно не подходят на этом этапе, которые вам трудно осваивать, и забейте на них. Пусть она вас больше не тревожат.

У меня таким каналом стал ютуб. Я до сих пор не готова писать видео, и два года не могу себя заставить это делать.

Самый-самый первый шаг - занять место на этом рынке, прочное, устойчивое, пусть незаметное пока и маленькое. И поставить табличку.

Продолжение: как не бояться покупателей? почему из покупателя надо делать эксперта?

На фотографии типичное представление о психологах: кресло терапевта, незлое выражение лица, смирно сложенные руки, белая блузка.


такого рода фотографии вам будут, скорее, нужны, чем нет.

психологи, продажи

Previous post Next post
Up