(no subject)

May 01, 2019 01:33



...Я суеверно боюсь своих гибискусов, так как прочла, что это цветы смерти, кровохлебки, и их владелец вскоре помирает. Но они так бесстыдно и щедро цветут, только знай поливай, и я со своей тревожной лейкой вполне им гожусь в садовники. Поэтому купила еще два, и еще один приметила. Наина бюджет даст, снова побегу.

Пропал калабуховский дом! Мама боится, что я провалюсь вниз вместе с террасой, если посажу на ней все, что хочу. Вообще я так увлечена, что меня можно просто тихо на стуле в садовых перчатках перевезти в собственную усадьбу, я и не замечу, голову подниму, только когда горшки кончатся.

Пока загубила два лимонных дерева, сначала они облетели, потом стали торчать вверх и цвести, но мне принесли секатор, и я обрезала их нафиг сгоряча, а остовы и стволы теперь торчат, раздражают, я их хочу выкинуть.

Жардиньерка! Я все, все хочу, - хочу садовые перчатки, фартуки, ведра, тазы, пульверизаторы, грабельки, острые совочки, парники, лейки большие и малые, с длинным носиком, секаторы хочу нежные и сильные, а также грубые для особо тугих веток, хе-хе, кхм, отвлеклась, кашпо хочу, клумбы, широкие вазоны, подвесные и многоярусные, а также удобрения, чайнички, ножницы, шприцы, уметь черенковать и прививать.

Заказала горшки на Амазоне - один принесли величиной с бассейн, остальные - без дырок, так что сегодня я выучила по-испански "дырки" и "отверстия".

У меня чувство вины перед фикусом Беней: он все время triste, грустный, и уже начал меня этим раздражать, хотя потихоньку выкидывает маленькие свеженькие листочки; но на его горшке вчера я прочитала, что он Daniell, и теперь мне снова неловко. Что за человек, не куст, а тихий манипулятор.

Вся терраса в земле, в ней валяются довольные коты, а потом приходят ко мне спать.

Очень робею перед гарденией, она такая красавица. Знаете, бывают такие девочки в классе, такие аккуратные, красивые и непростые, что перед ними вечно чувствуешь себя девочкой с потными ладошками, перемазанными чернилами, и слишком большими ногами. Вот я так немного суечусь перед гарденией и хочу ей понравиться.

Очень непростые отношения с другим фикусом, когда-то его предшественника съела наша собака, я теперь смутно опасаюсь его титанической гибели и избегаю смотреть ему в глаза.

Ну, у меня есть еще две юкки, жасмин, похожий на преподавателя бальных танцев, и три растения, которых я про себя называю диплодоками, хотя они больше всего похожи на похоронные венки и на итальянскую изгородь одновременно.

Больше всего смущает наличие в моей жизни роз. Я их вообще-то собиралась на пенсии выращивать, будучи чистенькой старушкой, но они наступили на меня раньше, захватили меня красотой и вызывают настоящую страсть. Я их хожу по ночам смотреть и нюхать. Учитывая, что у меня зрение -12 и сплю я без линз, то безошибочное тыканье на темной террасе лицом в цветущую розу - это мой личный феномен.

А бугенвилья это испанская подружка. Я пока не знаю, как с ней обращаться, называю про себя губенвилья, от слова губить, так как я ее явно погубила, и очень хочу ее спасти. Ей что-то не нравится, она сбросила все цветочки, а все небось потому, что мне из русского ресторана приносят котлеты и гречку, а надо бы свежую рыбу, оливки и кофе.

...И только петунии меня радуют, когда я на них смотрю, на мне отрастают чепчик, очки, доброе лицо и полосатое платье с отложным воротничком.

PS. А за рододендрон я бы вышла замуж.

личное

Previous post Next post
Up