Dec 25, 2010 18:30
В то время как глава Почты России получает благодарственные письма от Президента, сама почта и ее работники радуют безмерно.
Вот пара живых примеров. Однажды в студеную зимнюю пору один добрый человек купил на интернет-аукционе одну вещицу. Милую вещицу. Стоимостью 350 долларов. Другой добрый человек отправил ему эту вещицу прямо из США за еще 30 долларов. Приходит первый добрый человек на почту, получать свою посылку, открывает ее на глазах изумленной публики и работников почтового отделения, а там... шиш с маслом в виде железных гаек российского производства, заботливо насыпанных какой-то доброй душой в упаковочку от вещицы. Получатель был человек умный и законопослушный, тут же на почте составил акт, посылку не взял и стал ждать справедливости. Попутно написал письмо отправителю, который уверил его в том, что все отправил корректно. Долго ли коротко ли, однако ответа получатель (добрый человек №1 ) не дождался. Будучи опять же правильным и законопослушный, он изучил все законы и конвенции, прочитал всякие документы и написал следующую бумажку - в отдел Претензионной работы Почты России. Ждал он ждал ответа, ждал ждал. Время шло. Почти год прошел. Звонил добрый человек добрым женщинам из отдела Претензионной работы, вопрошал, когда же, согласно международной почтовой конвенции, он наконец получит возмещение за украденное (ежу же понятно, что украдено и именно в России, правда?) отправление - а воз и ныне там. И вот сидит добрый человек, отправивший 350 доллларов в пустоту и получивший в ответ ШИШ и думает- что ли Президенту письмо написать? Или вообще - куда жаловаться-то?
ругаюсь,
писать буковки