Mar 23, 2013 04:15
Предыстория: примерно с пары месяцев в случае необходимости отвлечь от нытья (при одевании и пр.), я начинала рассказывать Полёле сказку "Про репку", соответственно "сказочным" голосом. Это очень помогало: ребенок сосредотачивался, а то и улыбался. Старшая дочь быстренько переняла этот прием и начинала тараторить "Репку" всякий раз, когда, по ее мнению, ребенок нуждался в успокаивании. Однако, уже около трех недель или больше "Репка" утрачивает эффективность - приходится использовать другие методы (дуть в животик, корчить рожицы, пыхтеть и фыркать). Итак, я одеваю дочь, она начинает подвывать. Я завожу свою шарманку "Про репку". Нытье продолжается. Старшая дочь вопит: "Да нАхрен ей эта репка" (что поделать - это растение в нашей лексике периодически упоминается, особенно в нервозной обстановке). Я на автопилоте начинаю вещать: "Посадил дед хрен. Вырос хрен большой-пребольшой". Короче, уже на четвертой фразе традиционной сказки в новой редакции я начинаю понимать, что повествование пора сворачивать (если от смеха не упаду, то сквозь землю от стыда провалюсь). Такая вот вредность взрослого восприятия )))
Юмор