Пиар-инструменты для захвата бизнеса. ч.1. Технология

Apr 02, 2014 12:36

Любые значимые события в современном мире должны сопровождаться пиар-поддержкой.

К примеру, вы получили в пользование регион. На одну зарплату жить стремно, а все лакомые куски давно в чужой собственности. А денег хочется, яхту новую хочется, любовницу молодую хочется, быт как-то налаживать на новом месте: квартиру-виллу-дачу построить и обставить. Детей устроить «по-человечески». Да и за должность надо «откатывать», иначе на этой должности долго не усидеть. А брать-то где? Что-то принесут в конвертиках, что-то из старых структур, с прежних мест перепадет. Кто-то заплатит за подпись или за замолвленное перед кем-то слово. Но это все не то, нет стабильности и объема! Строить свой бизнес? Долго. Остается один путь - расчистить себе место и прибрать к рукам чужое. И вот тут без пиар-атаки ну никак! - иначе, что народ подумает? Пришли варяги и все захватили? Народ, естественно так и подумает в конце концов, но надо сохранять лицо и создать предлог и обоснование для захвата местного бизнеса. Классическая схема выглядит так:

Первый этап. Настроечный.

1.Намечаем объекты, которые хотим поиметь. Определяем ключевые фигуры в желаемом бизнесе. Определяем зоны информационной обработки.

2.Выделяем фигуры влияния, заинтересованные в переходе бизнеса в ваши руки (или ищем способы заинтересовать данные фигуры) и определимся, что они хотят за поддержку в этом деле. Устанавливаем неформальный контакт со СМИ, ищем подонков борзописцев, которые за небольшую плату или должность при дворе способны обгадить родную мать.

3.Осуществляем сбор первичной информации по ключевым фигурам бизнеса и определяем «тонкие» места для атаки, с чем или кем их можно связать. Если в круге знакомых есть «авторитетные» люди, значит, бизнесмены будут «мафией». Если они болеют за какую-то команду - поддерживают нацистов и банды болельщиков, любят охоту или баню - разврат и оргии, есть охранные предприятия - рэкет и «крышевание» и т.д. Если в регионе есть громкие нераскрытые преступления, то следует связать с деятельностью предпринимателей, показать их потенциальную заинтересованность совершении данного преступления(не важно, есть доказательства или нет - обыденное сознание быстро превратит версию в факт).

4.Определяем механизм нейтрализации владельцев бизнеса. Лучше руками силовиков или журналистов( «закрыть» владельца и прибрать бизнес или за счет пропагандистской машины сделать бизнес убыточным и принудить слить активы за бесценок).

Этап второй. Атака.

1.Поднимаем первую информационную волну в СМИ без привязки к конкретному бизнесу и личностям. Уровень обработки «это что у нас страшное творится!». Обыватель должен быть испуган положением дел в области(регионе). Обработка длится 2-3 недели по нарастающей. В публикациях сквозит вопрос, почему Власть бездействует.

2.Вторая волна должна поразить напуганного обывателя именами-фамилиями известных людей, приближенных к некоторым фигурам во Власти и владеющих интересным вам бизнесом. Отсюда и бездействие Власти, отсюда и отсутствие раскрытия преступлений. Хорошо бы на этом уровне издать «независимую» газетку типа «За чистую Родину» или массовую брошюрку с «фактами» коррупции и преступного сговора криминала и Власти (сливаем тех управленцев во власти. которые вам не понравились или не хотят «отслюнявливать» за нахождение в должности). И газетка и брошюрка раздаются бесплатно, рассовываются по почтовым ящикам. Бумага не очень дорогая, дабы не возник вопрос " А откуда деньги?"

3. Создание инициативной группы граждан, борющихся за декриминализацию региона. Пусть пишут запросы в прокуратуру, полицию и администрацию, митингуют. Любая отписка, что «факты, изложенные в статье или брошюрке, не соответствуют действительности» только укрепляют веру толпы в продажности силовиков. Скандал выходит на федеральный уровень. И вот тут наступает главный этап

Этап третий. Мессия.

И вот тут появляетесь ВЫ! Справедливый и неподкупный. И борющийся с коррупцией и продажностью! И принуждаете принимать меры. А под шумок и аплодисменты прибираете к рукам активы. На кого-то силовиками вынужденно заводятся дела(дабы не прослыть «оборотнем»), кого-то снимают с должности (а вы ставите своего человечка). И пусть дела разваливаются, пусть новые человечки воруют и ни х.. не делают: это уже не важно. Народ удовлетворен жертвой, а бизнес у вас в руках. А там хоть регион вымирай.

Я ничего не утверждаю, но применение подобной схемы явно прослеживается в Северо-Западном федеральном округе, и, в частности, в Новгородской области, но об этом мы поговорим завтра….

социальная безопасность, политика, Великий Новгород, Мхитарян Тельман, управление в России, Новгородская область, информационные войны, правосудие, теория управления

Previous post Next post
Up