И так немного и коротко о ситуации,я ее не раз рассказывал в статье
Неприкасаемые люди - заслуга ГУВД, СК и прокуроры Волгоградской области ,
Полиция хотела бы, а не может? Неприкасаемых трогать нельзя! , но повторюсь. Два крупных бизнесмена Карсаков и Дайлиденко решили разойтись по бизнесу. Группа компаний имеет ряд предприятий где так или иначе есть интересы обоих, в разных долях.
При этом, на одном из предприятий, Игорь Дайлиденко является директором и учредителем в доле 50%, вторая доля в руках супруги Рашида Карсакова. Из предыдущих статей коротко выдержка, что со стороны партнера в адрес Дайлиденко пишется огромное количество заявлений, каждое заявление Карсаковых и их представителей рассматривается практически незамедлительно, только бумага легла на стол, и она уже в работе, буквально в считанные часы собираются следователи и т.д. и едут раскрывать жуткие преступления Игоря Дайлиденко, о которых пишет сторона Карсаковых.
Как заявлял сам Игорь Дайлиденко, подобное было в структуре зернового бизнеса в 90-е годы. Если партнеры не находили язык, а у одного из них как правило были подвязы в полиции, то у второго шансов практически не было. Возбуждались уголовные дела, и в итоге, тот у кого силовики на коротком поводке - на коне, он получал весь бизнес в свои руки, а его партнер оказывался в тюрьме. Называлось это коротко - рейдерский захват бизнеса, в котором силовики играли важную роль.
Я не провожу аналогий и не сравниваю ситуацию сегодняшнюю с лихими 90-ми. Ведь как правило, силовые ведомства отошли от корпоративных споров и не лезут в решение проблем в ситуациях, когда идет раздел бизнеса собственниками, отправляя владельцев в суд, понимая что писанина заявлений может быть бесконечна и вставать на сторону одного из учредителя в корне не верно. Но это не наша история, лишь обращу внимание, что заявления Карсаковых рассматриваются незамедлительно, по липовым бумагам и накладным возбуждены уголовные дела в отношении Игоря Дайлиденко, которые уже более года собираются. В рамках написанных на Игоря Дайлиденко заявлений, он так же написал несколько заявлений в полицию. И как вы думаете, какова скорость их рассмотрения, ну в отличии от заявлений Карсаковых, у Дайлиденко с 29.01.2021 заявление до сих пор не рассмотрено, точнее помимо бумаг которые сдал сам Дайлиденко, в папке появились лишь несколько рапортов о невозможности разыскать представителей Карсакова и опросить их. Представляете, 8-мь месяцев они ищут людей, которые спокойно ходят на работы, продолжают писать заявления на Игоря Дайлиденко, но неуловимы для полиции по его заявлениям.
И вот очередной виток истории, 25 августа 2021 года со своего предприятия в Кумылженском районе, где имеется доля 50% Карсаковых, партнера Игоря Дайлиденко с которым он ни как не может разойтись, отгружается зерно в количестве двух камазов. Причем была не просто отгрузка, а пайщики, которые предоставляют свои земли Игорю Дайлиденко для выращивания сельхозпродукции, решили забрать свое паевое зерно, ведь каждому пайщику по итогам года выдается 1 тонна 800 кг зерна. И вот, проживая в одном селе, пайщики собрались и набрав зерна на камаз, решили его продать при этом отгрузить сразу с предприятия. Таких группы организовалось две. поэтому отгрузку двух камазов назначили на один день. И вот зерно отгружено, пайщики получили свои деньги, расписались в журналах за получение своих паев, предприятие ДАйлиденко отгрузила им их зерно в машины которые они предоставили, ну точнее предоставил покупатель их паевого зерна. Вроде все, все довольны и расход.
А вот не тут то было, представитель второго учредителя госпожи Карсаковой, господин Сорванов А.В., пишет заявление в полицию по факту кражи двух камазов зерна. Да вы правильно понимаете, именно тех, что отгружены паевым зерном пайщиков, которое они продали третьим лицам. Как вы думаете, что дальше. Ну для сельской или точнее полиции региональной, на местах, все более чем понятно, прошла нормальная процедура, в которой пайщики могут распорядится своим зерном как хотят. Но, вы же понимаете, заявление написано со стороны Карсаковых, а значит надо незамедлительно кинуться ловить злоумышленников, воров и жуликов, вот он шанс посадить Дайлиденко или так или иначе зацепить его работников. Армия следователей рванула в Кумылжинский район, ведь не могут справиться сами местные полицейские, их внимание надо обратить в нужное направление работы. Камаз вернули, выставили для охраны, чтобы он не сбежал автоматчиков, начали следствие.
Вот это размах, заявление Дайлиденко с 29 января 2021 года, при наличие вязких оснований ни как не рассмотрят, восемь месяцев руки не дойдут, а тут, день вдень, поиски камаза, захват его и возврат, работа с предприятием и пайщиками. Не буду описывать каждый день и объем работы, но к субботе, даже приехавший один из руководителей областной ОБЭП, изучив все материалы, пришел к выводу, что камаз с зерном пайщиков, которое они продали, надо отпускать.
И вот вопрос, это нормально? Нет, по сути, если взять обращение простого гражданина и такая работа была бы сделана, ну респект полиции однозначно. А тут другое, мы видим, как полиция срывается и поднимая пыль летит ловить Дайлиденко и его предприятие, блокируя нормальную работу, для угоды стороны Карсаковых, разворачивает спецоперацию, запугивает жителей и водителя камаза, ради чего или кого? И конечно, тут в голову лезут разные мысли, ведь реально за действиями по заявлениям Карсаковым и желанием посадить Игоря Дайлиденко забрав у него часть его бизнеса, кто-то стоит, при этом он же, делает все возможное, чтобы заявления Дайлиденко месяцами пылились на полке.
Обращение к генералу Кравченко А.Н
Уважаемый Александр Николаевич. Общаясь с людьми, вашими коллегами, часто слышу, что в период вашего руководства регионом, вы очень грамотно подходите к структуре МВД и кадрам. Прошу Вас дать оценку действиям сотрудников полиции в данной ситуации. Разобраться, что является причиной отстаивания интересов одной из сторон и кто отдает команды терроризировать Игоря Дайлиденко, кто настойчиво пытается руками МВД устранить его, возбуждая уголовные дела. Кто волокитит и держит на полках его материалы, не давая им ходу, заставляя игнорировать явные нарушения закона в угоду одной из сторон.
История с Кумылженским районом и предприятием где Игорь Дайлиденко, где он является руководителем, в очередной раз показала, что в структуре МВД цель устранить Дайлиденко силовыми методами, ограничив его свободу через уголовные дела.
Считаю, что подобное в силовых структурах не допустимо, прошу назначить служебную проверку по материалам возбужденным на Игоря Дайлиденко , дать анализ действий и решений по его заявлениям, которые месяцами не рассматривают, при наличии в них признаков средних и тяжких преступлений.