В Волгоградской области объявлен конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Необходимость отказа от позиционирования Волгограда как грозного символа победы над фашизмом объясняется задачей развития туризма и неприятными ассоциациями, которые вызывает у иностранных туристов тема военного Сталинграда.
Так вот предлагаем вашу вниманию Узнаваемый Бренд, подчеркивающий и говорящий Много... Объясняющий людям ситуацию с дорогами и Жкх, вообщем всЁ происходящее у нас. Напомню про Дороги И Власть. "Какая Власть такие и дороги"... Теперь думаю смысл понятен.
КОЗЛОГРАД - ДЕНЬГАМ ВАШИМ РАД.... СКОЛЬКО КОЗЛА НЕ КОРМИ....ЕМУ - КОЗЛУ МАЛО...
отнеситесь с юмором, не хочу обидеть ни чьих чувств... Так как лично мне символ сегодняшний нравится.. Он олицетворяет всю страну, зовущий на бой, придающий мужества,олицетворяющий самое ценное, что есть у воина , известен на весь мир... Разве этой узнаваемости МАЛО?