Начну с того, что ещё с июня месяца я говорил о перспективах нашей дорожной отрасли. В том числе акцентируя внимание на отсутствии ремонта на дорогах, которые и пой сей день стоят в рытвинах и ямах. А там где ремонт сделали, немного подлатав, ямы уже начинают пробиваться на свое место. Стучался во все двери, посещал огромное количество ответственных лиц. На мой адрес пришло куча писем о том, что планируется сделать. Но начну с небольшого экскурса как это было и к чему мы пришли, точнее кто что говорил по поводу наших дорог...
Волгоград 27 июня 2012 - Губернатор Сергей Боженов инициировал внесение поправок в областной бюджет,
согласно которым на ремонт и содержание дорожной сети Волгограда в текущем году выделяется беспрецедентно высокая сумма - 1,015 млрд. рублей. На днях соответствующие изменения были одобрены депутатами регионального парламента.
Губернатор сдержал слово, данное автомобилистам, - говорит Армен Оганесян, руководитель Волгоградского отделения межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов», председатель общественного совета при региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. - Со своей стороны мы будем активно участвовать в контроле качества дорожного покрытия на протяжении всего гарантийного срока. У общественности и власти сегодня одна цель - обеспечить Волгоград и область качественными дорогами.
http://volganet.ru/news/news/2012/06/news_01063.html Волгоград, 5 июля -
АиФ-Волгоград. Уже на следующей неделе в Волгограде начнется масштабный ремонт дорог, на который по инициативе губернатора Сергея Боженова
выделен миллиард.
Глава Волгограда Валерий Васильков попросил мэрию представить четкий план работ и организовать подрядчиков так, чтобы ремонт не растянулся до декабря, как в прошлом году и не
вызвал множество нареканий людей «Не позднее октября нам необходимо отчитаться перед жителями обо всем, что сделано. Расходование выделенного губернатором «дорожного миллиарда» должно быть прозрачным, а ремонт дорог - качественным», - заявил исполняющий обязанности главы администрации города Владимир Собакарь
http://www.vlg.aif.ru/auto/news/57930 Волгоград 06 июля 2012 года. Андрей Путин,
министр транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Как мало создано дорог, как много сделано ошибок» В Волгограде и Волгоградской области полным ходом идет сезон ремонта и строительства дорог. Сколько денег выделено на них в текущем году? Станут ли дороги в Волгоградской области удобными для перемещения или снова будут напоминать автомобилистам о Великой Отечественной войне и ее последствиях? Что больше нужно региону - строительство новых дорог или приведение в порядок уже имеющихся? На эти и другие вопросы V1.ru ответил министр транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Андрей Путин.
- Андрей Алексеевич, какая сумма будет потрачена в текущем году на ремонт и строительство дорог?
- Сегодня объем дорожного фонда у нас составляет шесть миллиардов 989 миллионов рублей.
- Все ли подрядные организации местные, или кого-то приглашали из других регионов? Достаточно ли подрядных организаций в нашей области?
- Все подрядные организации местные. В масштабах этого года их числа вполне достаточно. Но, если на следующий год мы планируем приступить к строительству серьезных объектов, естественно, качественный и количественный состав подрядных организаций несколько будет хромать. Поэтому уже сейчас мы на них смотрим. Первое наше требование, чтобы подрядные организации были местными. Мы применяем комплекс мероприятий, чтобы переформировать мнение подрядчиков и ориентировать их на проведение качественных работ. Кто будет работать плохо, мы с ними не будем дружить.
- А вами ведется контроль качества непосредственно на этапе проведения работ?
- В прошлом году на дороги было выделено более трех миллиардов рублей. В этом году сумма значительно больше, почти семь миллиардов. Значит ли это, что дороги у нас станут минимум вдвое лучше?
Мы делаем сегодня все возможное. На самом деле, качество волгоградских дорог сильно зависит от порядочности людей, занимающихся дорожными работами. Наша задача в свою очередь - максимальный контроль - как за работой подрядчиков, так и за качеством используемых ими материалов. Мы уже запретили на уровне проектирования использовать целый ряд материалов с недостаточной, на наш взгляд, прочностью. То есть материалы, которые по ГОСТу вроде еще можно использовать, а учитывая нынешние требования к дорогам - нет, уже не допускаются. Кроме того, необходимо понимать: невозможно немедленно сделать везде и всюду действительно качественные дороги. Мы не исправим ситуацию за год или два. Но мы делаем сегодня все, что в наших силах. Думаю, на приведение дорог в хорошее состояние уйдет года три. Первые результаты мы увидим уже по осени. И сомнений, что все работы будут выполнены качественно и в срок, у меня нет.
http://v1.ru/text/person/540049.html
Напомню Дорожно-транспортные проблемы Волгограда решат 16 человек?
Сергей Алексиков, профессор ВолГАСУ;
Виктор Бабайцев, генеральный директор МУП «Волжская автомобильная колонна №1732»;
Эдуард Воронкевич, начальник управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области;
Олег Болотин, депутат Волгоградской областной думы;
Сергей Воропаев, заместитель председателя Волгоградского отделения общественной организации «Опора России»;
Дмитрий Гофман,старший преподаватель ВолГАСУ;
Павел Караев, директор ГУП «Волгоградское областное пассажирское автотранспортное предприятие №2»;
Виктор Григоров, начальник УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области;
Николай Дорощенко, исполнительный директор автотранспортного союза Волгоградской области;
Константин Ермощенко, председатель обкома профсоюза Автодорхоза;
Олег Капустин, председатель комиссии Общественной палаты Волгоградской области;
Борис Коваленко, генеральный директор ОГУП «Волгоград Автодор»;
Армен Оганесян, председатель Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России»;
Анатолий Пичугин, председатель Волгоградской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»;
Владимир Попов, депутат Волгоградской областной думы;
Борис Сипливый, доктор технических наук, профессор.
Председателем общественного совета стал Армен Оганесян, который высказывает самые оптимистичные чаяния относительно будущей работы совета. «Совет нужен для того, чтобы волгоградцы могли донести до власти насущные проблемы из дорожно-транспортной отрасли, - заявляет Армен Оганесян.
http://34auto.ru/text/today/529492.html
«Губернатор сдержал слово, данное автомобилистам и на дороги Волгограда выделена невиданная до этого сумма, - прокомментировал новость лидер Волгоградского отделения «Движения автомобилистов России» по совместительству Председатель общественного совета при министерстве транспорта Волгоградской области Армен ОГАНЕСЯН. - Со своей стороны мы будем активно участвовать в контроле качества дорожного покрытия на протяжении всего гарантийного срока. У общественности и власти сегодня одна цель - обеспечить Волгоград и область качественными дорогами».
http://www.politrus.com/2012/06/27/dorogi-volgograd/
-
Вывод:
Вот теперь прошу всех кто прочитал статью оценить, а кто же виноват в сложившейся проблеме. Почему в мае, июне, июле, августе, сентябре мы кричали о проблемах, говорили о них, а нас даже не пытались услышать. Все занимались всем, но тем временем ни чем. А если быть объективным то все занимались БОЛТАВНЕЙ. Не побоюсь этого слова. Начиная от Губернатора, заканчивая членами общественных советов. Руководство области и города говорили о великолепных результатах которые они достигают в дорожной отрасли, министры транспорта заявляли о повсеместном контроле как подрядчиков так и департаментов. Общественники и члены общественного совета в количестве 16 человек, повсеместно говорили о том, что все идет по плану, а эти крикуны как общественность умеют только рисовать и много говорить, вот мы Общественный совет дело делаем, занимаемся конкретной работой. А вот теперь на дворе сентябрь месяц и что мы видим. А видим полный провал в дорожной отрасли, почти 60% дворов разворотили и ремонт в них практически на мертвой точке. Дороги сделаны на 30% от планируемого. И это официальное заявление тех, кто буквально меньше месяца назад говорил обратное, не обращая внимания на проводимые Волгоградцами акции протеста в виду отсутствия обещанных ремонтов. Информация содержится в видеоматериале http://www.volgograd-mtv.ru/new/3026/ а так же http://www.volgograd-mtv.ru/new/3025/. И даже меньше месяца назад все говорили о том, что люди это все выдумали, все идет по плану. Какому плану? Кто этот план поставил? В чем он заключается? Развалить область? Уничтожить то что есть окончательно? И не говорите что нет, я лично вижу все именно так, думаю и не только я... Главное найти срочно крайнего, как это всегда у вас происходит.. Да и ещё один нюанс, - «Надо уметь не только слушать, а ещё и слышать!!».
В октябре Я Ульянов Алексей Владимирович намечаю проведение митинга.
План мероприятия: «Дороги Волгограда»
Дополнительное обсуждение: Проблемы ЖКХ, АЧС, Экология, Детские Сады...
Прошу всех заинтересованных лиц, общественность, общественные организации, партии принять участие и поддержать мероприятие.