Центробанк защищает Сбербанк

Oct 11, 2017 23:15

  Вот такое обращение на днях я отправил в Центробанк.

9 октября 2017 примерно в 15:40 обратился в Филиал Сбербанка России по Волгоградской области №8621 офис 101 по адресу ул. Новороссийска д. 14Б г. Волгоград. для оплаты ежемесячного платежа за детский садик. В порядке своей очереди подошел к оператору, которая спросила как я буду платить. Я пояснил что оплачиваю наличными, на что оператор сообщил, что прием наличных средств ПАО Сбербанк не производит, оплатить можно только с карты их банка или счета. На просьбу принять оплату наличными повторно - ответили отказом. Данная ситуация имеет глобальный характер на территории Волгоградской области, что говорит о позиции банка. Считаю что банк так же грубо нарушает закон о конкуренции, навязывая кабальные условия, при которых потребитель обязан завести в банке счет или оформить карту чтобы совершить платеж. Прошу принять меры. Имею видео подтверждение произошедшего расположено в сети интернет по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=MJrzVOJfyYE

image Click to view



Получил ответ, который просто идет в разрез с теми вопросами что я поставил:





Замечу, по существу вопросов ничего не ответили, что грубо нарушает  ФЗ-59 Об обращениях граждан. Данный ответ будет отправлен в прокуратуру и мы увидим, есть нарушения или нет!
  Я так и не понял, о каких кредитах идет речь, о каком взаимоотношении и т.д. Но понятно одно, что обращать внимание на нарушение моих прав Центробьанк не будет.

москва, Волгоград, центробанк, проблема

Previous post Next post
Up