В Волгограде статусные заведения практикуют систематический обман потребителя!

Dec 11, 2016 15:06

 Любим отдыхать - конечно да! Приходя в то или иное заведение мы часто верим всему что видим, берем меню и увидев хорошую цену и большую, по весу указанному в меню, порцию, мы надеемся увидеть достойное блюдо. Но часто салат весом 250 гр умещается в две столовые ложки, а порция мяса весом в 200 гр, представляет из себя 4-ре кусочка, а история про массу сырого продукта и что он ужарился - слышал наверное каждый.
Помимо обвеса, недоливы напитков встречается куда чаще, причем вы даже не обращаете на это внимание. Хороший пример, яркий, KFC и Макдональдс, когда ты берешь пепси или колу, в меню указан объем 500 мл, при этом вам приносят стакан в лучшем случае на треть, а то и на половину заполненный льдом. Хотя вы платите за объем и напиток, а не за замороженную воду.
  Причем очень часто, встречаясь с проблемами связанными с нарушением наших прав потребителя, нас задобрят исключением блюда из оплаты и т.д. если вы подняли этот вопрос. Но только одно но, проблемы это не решает и следующего завами клиента обманут вновь, так как только один из десяти задает вопросы касаемо качества продуктов, все остальные стесняются сделать замечание или просто, как правило, не видят и не думают о том что их могут обмануть доверяясь тем кто услуги оказывает, чем конечно же компании и пользуются, делая обман систематическим и на сегодняшний день просто наглым и бессовестным.  
Я хочу поделится буквально свежим случаем, когда 10 декабря 2016 я пошел отдохнуть с друзьями, попеть песни в караоке РОЙ, что на пр. Ленина в здании Европа Сити Мол г. Волгоград. Пришли отдыхать, решил заказать себе пару коктейлей, которые мне принесли, один из них должен был быть объемом 350 мл, другой 380 мл. В итоге, коктейль принесли, но визуально возникли сомнения, а когда я попросил принести мерные стаканы, то сомнения перешли в разряд возмущения, скажу честно офигел от наглости. Так как вместо объема в 350 мл, я получил коктейль объемом 180 мл, а вместо объема 380 мл, чуть меньше 300 мл. И что самое главное это только касаемо моего заказа, а таких столиков и людей в зале было порядка 5-ти столиков, в количестве 10-12 человек. И те столики тоже заказывают и получают напитки, конечно после того как два напитка и два недолива, можно предположить, что и их обманули, хотя может именно я вызвал желание бармена не долить мне 50% объема за который я должен заплатить. Конечно все происходящее, замеры и претензии я записал на видео телефона, после чего сделал соответствующую запись в книге жалоб и предложений. Далее Роспотребнадзор и не только, уверяю без последствий такой выпиющий факт я не оставлю.



Видео проверки недолива.
 

image Click to view


Про заведение сделал выводы. Желаю Вам не быть простыми потребителями, а быть потребителем ответственным и внимательным. Свои права можно и нужно отстаивать.
  Алексей Ульянов 8-961-672-35-48

рой, волгоград, самолет

Previous post Next post
Up