Разница менталитетов и методов воспитания

Nov 12, 2012 20:54

Прохожу он-лайн курс по работе с детьми. Заставляет о многом задуматься, например о том, как все же различны подходы в воспитании в Канаде и в моей постсоветской стране.

Например, сейчас нужно было ответить на вопрос: что помогает детям развивать их креативность? Какие задания и слова может использовать учитель, чтобы поощрить творческое развитие?

И я вспомнила уроки ИЗО в школе. Как учитель давал нам конкретную тему, технику рисования, материалы, которые можно использовать - и все, твори, детко. И что самое интересное, ОЦЕНКИ СТАВИЛИ!!! Я четко помню, будучи в классе пятом или шестом, мне это очень не нравилось, я не понимала, как можно ставить оценку за мое "произведение искусства"? Я помню как на уроке ходила, смотрела на работы одноклассников, да и они тоже, хотелось быть уверенной, что я не выделяюсь и что моя работа "подходит под стандарт". И еще: УЧИТЕЛЬ ПРАВИЛ НАШИ РАБОТЫ!!! Это вообще как??? Я понимаю, у него были художественные способности, но мои-то творческие способности подрывались на корню!!!

Вместо этого, здесь рекомендуется дать ребенку полную свободу выбора материалов и что делать с ними. То есть способствовать процессу творчеству, а не руководить им, давая идея или делая что-то за детей.

Ну, буду сейчас наверстывать упущенное с детками. Лучше поздно, как говорится.

Россия, Канада

Previous post Next post
Up