Увидев этих женщин всего лишь единожды, я запомнила эти встречи на всю жизнь. Этих женщин, которые буквально держат мир. Как они это делают? Откуда у них силы?
Лиза - когда отвозила пакет с вещами в ее подвал.
Далее - цитаты из ленты. Да простят меня авторы за неуказание.
Как один человек мог быть таким большим?
Мы ведь в большинстве своём такие мелкие. И дальше мельчаем.
Пусть она нам останется примером того, каким человек может быть. Каким он задуман.
Лизе остро, мучительно НЕ ВСЕ РАВНО. Все вообще, каждый в частности. Это потрясает. Снять шляпу, поклониться в пояс, поставить памятник или хотя бы просто осмыслить. Сидеть напротив за столиком в вагоне-ресторане на обратном пути и думать - вот это Человечище.
Она не боялась гигантских масштабов спасательных операций и была огромной звездой, вокруг которой крутилась уйма маленьких планет, астероидов, белых карликов, черных дыр и космической пыли, поддерживающих энергию этой вселенной. Больно думать, что эта вселенная развалится. Но думаю, что Елизавета Глинка успела в каком-то смысле создать свою " школу спасения" не в медицинском, а в этическом смысле. И эта школа выстоит.
её отзывчивость не имела границ.
Трое детей, один усыновлённый...
Общий доктор Планеты.
Как же так...
Трогательная трехлетняя девочка сегодня сказала Деду, что хочет стать доктором. Обычно девочки хотят стать балеринами или актрисами, а сегодня вдруг доктором. Лиза, мне почему-то кажется, что сегодня многие дети, которые даже не знали тебя, вдруг захотели стать доктором. Чтобы продолжить и осилить то, что делала ты, миру нужно очень много добрых врачей.
она была - и это было частью правильной картины мира. Она была атлантом, держащим небо. Единственным, уникальным, незаменимым. Она ушла, и небо падает на землю
Лишь одно интервью "Импотенция - это когда женщина ездит на войну спасать детей, а мужчины поливают ее за это дерьмом" :
https://snob.ru/selected/entry/84134/page/1 А вот фрагменты других ее интервью:
«Я работаю с отверженными и преданными. И не все меня в этом понимают.
Короче, никого ни в чем не перевоспитываю и не переубеждаю. Но оставляю за собой право поступать так, как считаю необходимым.
Меня часто спрашивают: почему я помогаю тем, кому помогаю? Всем этим странным, страшным людям. Отвечаю: «Потому что они тоже люди. Других причин нет».
И лента фейсбука полна ее фотографиями. И ни одного плохого слова. Спасибо.