(no subject)

Jun 08, 2013 15:42

Каждый раз, когда я читаю эти письма детей, я испытываю стыд. Нет, СТЫД. Эти школьники говорят те слова, которые должны говорить мы, типа взрослые. Они поддерживают друг друга, отговаривают от самоубийства, убеждают, что нужно верить. Вот московские подростки сбились и создали нелегальную ЛГБТ-организацию. Их там 50 человек. 50 детей, которые ходят на акции, пока твиттер срется на тему «стоит ли эмигрировать».

Дети не могут эмигрировать. Они не могут толком сопротивляться. Они не могут голосовать, не могут бросаться на ОМОН, не могут участвовать в судах. Они прячутся и читают интернет.

Знаете, каждый раз после акции мне звонит какой-нибудь ребенок. Мой телефон есть в интернете, они гуглят и звонят. Они очень деловые, эти дети. Не рассусоливают, не ноют. Они не ждут от меня сочувствия, они просят советов. Что делать, если учитель обществознания говорит на уроке «государство молодец, что нагибает этих пидоров»? Прилично ли промолчать? Я мямлю. «Я, кстати, встал и сказал, - говорит мальчик. - Уже два месяца как с пятерок на тройки, на выпускной не иду. Одноклассники, кстати, нормально отнеслись, нормальнее учителей. Хорошо, что в ВУЗ поступают по ЕГЭ». Звонит девочка из Питера: сижу в Шоколаднице, она закрывается через 15 минут, мама смотрела передачу с Милоновым, ну и да, произошел каминг-аут. Нет ли в Питере приютов? «Вы не подумайте, - говорит девочка, которой нет 15 и жутко неловко звонить почти в полночь. - Я не сбежала. Она открыла дверь и вытолкнула меня. Но у нее шок. Я поговорю с ней, когда она будет готова. Я обязательно поговорю. Мне бы где-нибудь переночевать».



Сайты, на которых обнаружена информация, блокируются без решения суда. Штрафы для физических лиц, пользующихся интернетом для обсуждения ЛГБТ, увеличены до 100 тысяч рублей. Штрафы для СМИ, нейтрально освещающих тему ЛГБТ, увеличены до миллиона - либо закрытие издания на три месяца.

http://mirrov-breath.livejournal.com/107861.html
Previous post Next post
Up