(no subject)

Feb 14, 2018 10:58

У нас не принято спорить с писателями, особенно признанными. Им надо внимать, поддакивать и учиться жизни, даже в ситуациях, где сам автор в жизни оказался несостоятелен. Как-то так сложилось. А что касается школьной программы - тут вообще туши свет. Не можно сметь свои суждения иметь. Сочинение: "за что я люблю такого-то автора". А если не люблю? Ааа, наверное, не читал, двоечник? Нет, читал. Докажу с цитатами. Ааа, значит, неполноценен, не проникся, душевно очерствел? А здоровый ли климат у тебя в семье и не плачет ли о тебе ювеналка?

Это у Олега очередная заморочка с сочинением. Им третью неделю полощут мозги сказкой Экзюпери. Детская психика отчаянно сопротивляется взрослому пафосу. Знаете, встречала Олега с репетиции хора и слышала, как старшие сопранки, выходя из зала, самозабвенно распевали:

- Жареная пицца в руки не давалась...

Это не девочки такие, ах-ах, безчуЙственные, это дети так реагируют на слезливый пафос. А девочки как раз хорошие.

А с Олегом что делать? Нечего ему сказать. Сказка написана страдающим депрессией человеком, находящимся в неудачном браке (а иначе откуда бы взялась такая... мнэээ... вот такая вот роза?). Написана в 1942 году в Нью-Йорке. Если я ему это расскажу, будет много неудобных вопросов, дитятко их задавать умеет. И в школе это скорее создаст проблемы, чем их решит. Там надо быть как все.

Ять.
Previous post Next post
Up