Рассказ о 12 мая 2018.
Фото сделаны утром того многопланового дня. Три года прошло.
Тот вечер уже был
описан.
А сейчас про день 12 мая 2018, который смог удивить… весна 2018-го была волшебна. Слово «была» лишнее. Внешнее разительно отличалось от жизни. Период нового рассвета наступил в конце апреля 2018, и в природе это совпало с началом настоящего лета. В 2017 году вообще было не до волшебства и не до иллюзий. Там была реальность. Или реальность, или смерть. Больше ничего. В марте 2018 года канитель продолжалась, в паспортном столе мне выдали справку о том, что я «постоянно умер», и что место, где я зарегистрирован, вымороченное. Я знал, что ситуация разрешится летом.
И вот в конце апреля сменился астропериод, и как будто началась новая желанная сказка. И мир по-другому на меня реагирует. И я снова (одноимённые периоды уже проходили) попадаюсь в ловушку иллюзий, которых не могло быть в 2017 году. А теперь - лучи света заполняют тёмное дно… я снова путаю оттепель с весной. На смену реальности такой, какая она есть, пришла прекрасная сверхреальность… живая первозданность. Люди стали меняться вокруг.
О многоплановости 12 мая 2018. Знакомые собирались притекать и утекать в течение дня, а я выдвинулся в Лебяжью обитель с ранними пташками. Сама же сверхреальность для меня проявилась уже под вечер и вечером. Такие дни не каждый год случаются. На фоне обычной його-шаманской вылазки вспыхнуло нечто, как сверхновая звезда. Неисповедимыми путями господними.
Обычное - это просто лето, Солнце, зелень, простор. Это и продвинутый йог Саша Натарадж. Он умеет привлекать «высокочастотные энергии» одним своим присутствием. Казалось бы, всего лишь сидит в полулотосе на берёзовом берегу, как заправский солнцеед, или стоит по колено в воде, обратясь к Солнцу, а пространство вокруг делается упоённым, звонким, намоленным, подготовленным. Привлекательным и для тех, кто пробуждается. Специально занятия не планировалось, это уже потом Сашу попросили провести что-то, ведь объявлялось про «сверхреальные встречи с настоящими людьми».
В первой половине дня было всё, как обычно. Температура воды +16, у берега +17, воздух разогрелся почти до +25, кто-то притекал, кто-то утекал, кого-то из числа как будто робких и несмелых я провожал, неожиданно меня окликали добрые друзья йоги, клубникоугощательные и черешнезавлекательные. К месту напротив резиденции водяного царя, которое берёг Саша Натарадж, подтянулись другие участники, накрыли поляну! Я вызванивал одну из йогинь, которая вечно задерживалась, мне звонила загадочная творческая натура, не раз бывавшая здесь, только она шла, шла, и так и не дошла.
Смотрю - пропущенные звонки с неизвестного номера. Перезваниваю - не отвечают. Через некоторое время за хвост буквально хватаю звонок, секунду не успел, перезваниваю, там кто-то зовёт девушку… вот она, лёгкость спонтанности! Решила добраться до нас девушка, которая в Лебяжью обитель ещё не приходила, а у неё телефон не работает, и как идти, она не записала. Только несколько цифр у неё было на салфетке, цифры совпадали с номером моего телефона.
Эту девушку в тот день я второй раз в своей жизни увидел, и сразу не мог представить, кто это. Образ жизни у неё такой - всегда ходить с разбитым телефоном. Я много раз интересовался, отчего это так, мало что внятного в ответ слышал (хотя говорит она быстро, но непонятно что имеет ввиду). Наконец до меня дошло - это у неё образ жизни такой! Кто всюду с зонтиком, кто с метлой, а она - с разбитым телефоном. И благодаря этому её образу свершилась удивительная встреча! Да будут прославлены девушки, идущие в неизвестные им святые места без телефонов! Потому что они по пути обращаются за помощью к носителям работающих телефонов. И там уж небесный регулировщик включается.
Я перезвонил на второй неизвестный номер, слышу, как какой-то мужчина зовёт девушку, которая только отошла от него. Девушка возвращается и просит меня объяснить, куда ей идти «от танка». А я сам не пойму, что означает «от танка» и где вообще этот танк, говорю ориентиры, спуск с моста, найти бетонную тропинку, километр идти по бетонке и там ещё, а потом полкилометра направо вдоль Чистого залива. Девушка: «вы шутите»? Я ей: «не шучу! Всё как оно есть говорю!».
От танка, который стоит в Строгино, девушка идёт на остановку и проезжает через мост обратно, и там уже снова идёт к мосту с другой стороны.
Дальнейшее реконструируется так. Девушка находит попутчицу, с телефона которой звонит затем несколько раз, уточняя путь. Выглядело это так, что девушка без телефона и без адреса обратилась к очередной встречной и попросила позвонить с её телефона. Это было в два часа дня где-то около остановки «Детская поликлиника». Встреченная попутчица, услышав про интересное что-то, каким-то чудом решила с той девушкой туда последовать. Проявила желание дойти-таки до загадочного искомого места, и оказалась не просто попутчицей, но и помощницей…
Кто угодно другой сто раз бы плюнул и пошёл бы восвоясию, потому что идти с «девушкой без телефона» непросто. Кто ходил, знает. Проблески толка и смысла начались лишь тогда, когда в пути стали попадаться люди, понимающие, что такое «бетонка» вдоль берега затона и слышавшие про Чистый залив!
Девушка звонила, я объяснял дорогу много раз по телефону, и понял, что не во всём корректно это делаю, особенно когда говорю, что наше расположение прямо на берегу не более чем в ста метрах после второго песчаного пляжа (Алтаря). Никто, кто в первый раз идёт и ищет сам, просто не выйдет на берег, на это место, закрытое растительностью. Тропинку надо знать.
Так было показано, как, словами Пушкина, играет случай - Бог-изобретатель. Как происходит то, что происходит только случайно и потом не воспроизводится по плану, по желанию. Небесный регулировщик! Где-то там нужно было, чтобы кто-то куда-то пришёл. От утра ко дню, от дня к вечеру расширялось пространство, и его наполняла сверхреальность. Начиная со скромной и робкой утренней прогулки до дневного созидания - когда Саша Натарадж «пуджарил», своим присутствием осветляя всё вокруг, ни во что не вмешиваясь, в суете не участвуя. Его приглашали к накрытой поляне, отобедать, но он говорил: «ментально я с вами», со вкушающими пищу земную, а сам продолжал пребывать в медитации, находясь в стороне.
И ещё раз можно было убедиться в преображающей силе места, как оно принимает «своих» людей. «Доверие рождает гармонию». Подойди в городе к тысяче человек - ни один не подумает пойти туда. Возьми хоть десять тысяч человек - не найдёшь ни одного, кто так бы сразу себя повёл - переплывал бы залив (и совершенно независимо), а потом встал бы в круг весьма странных людей (они же тоже часть природы, пусть даже не лучшие её части)… и находился бы с большим приятием происходящего уже в кругу… а я-то знаю, что обычные люди так себя не ведут!
А ещё напротив берёзового берега на той стороне нет ровного выхода на сушу - там никто никогда не сидит у воды, там дикие заросли, сразу деревья и выбраться сложно.
Субъектная сверхреальность настаёт случайно (не по воле участников-объектов) и потом не воспроизводится по плану, по желанию. Невозможно повлиять на уже снятое кино. По идее, где-то есть режиссёр, но сеанс заканчивается и демонстрация сверхреальности прекращается. Такие дни не каждый год бывают. Дни соприкосновения миров редки. И наши миры, по большому счёту, если и соприкасаются, то не вливаются друг в друга.
И только две вещи мешают принять сверхреальность, точнее, живую первозданность. Это ощущение небывалой доступности всего (наивной вседозволенности) и ничем не обоснованной безудержной радости.
А на берёзовом берегу всё шло своим чередом. Сашу Натараджа упросили таки провести занятие. Он пришёл в круг и сказал, что если у кого-либо есть «вопрос ребром», то его можно обозначить (не обязательно озвучить, просто обратить внимание и сделать его решаемым, настроившись поток высокой, нисходящей энергии - это сам по себе очень прозрачный, неуловимый поток). Я сказал, что все вопросы ушли. В том состоянии, что здесь и сейчас - нет никаких вопросов, тем более ребром. Нет их в голове. Правда, у одной из девушек слово бы какие-то неуверенности в себе сохранялись. Саша что-то сказал про ментальную неуспокоенность. Другие участники круга включились в гармонизацию общего поля. Даже «Быстрая лань Изабель» убрала все ментальные мельтешения и сама сделал себя проточной, стала давать и пропускать поток так, как этому учат на практиках и как она сама, от природы, умеет.
Во время таких занятий очень важна безопасность пространства. Чувство защиты. Чтобы ничто никого не сбивало и не беспокоило. Доверие и гармония не должны нарушаться. Одна из новеньких спрашивала: «А чем всё это может завершиться?». Отметила в кругу, что всё происходящее ей нравится. А у меня на обратном пути будет возникать вопрос: «а чем это всё может завершиться?».
Берёзовый берег уходил в тень. Наш джентльмен «в жёлтой майке лидера» предложил перейти на песок, там Солнце. Перешли к цветущей сливе…
Мне вспомнилась Героиня-красавица, которая в августе 2017 года уделала здесь на заливе всех мужчин, и могла бы кого угодно обогнать, случись вдруг заплыв. Но Героини-красавицы и той августовской воды с нами не было. Я слышал от некоторых мужчин, что их унижает присутствие активных и умелых женщин. Когда я это слышу, то вспоминаю себя в детстве, пребывающего в вечно затюканном состоянии, зачморенного, неконтактного…
Бывает так, что я вижу хорошо знакомых йогинь, превратившихся в рядовое ничто, а я же прекрасно помню, какими они способны быть, а тут натыкаюсь на их непринятие себя и природы и опять вспоминаю своё детство, которое, выходит, совсем не кануло в прошлое. А встречаются люди такие, какие они есть. Полные жизни, энергии, выражающие открытость, поддерживающие. И живущие, как утёнки в мире цыплёнков.
А что касается девушки без телефона (вернее, с разбитым телефоном), то извлечь смысл и толк из неё не удалось даже умному математику из околойоговской тусы. В том же 2018 году, только в разгар лета, было дело. Несколько нас пошли обратно к метро, и математик предложил девушке без телефона довезти её до дома. Она согласилась, тем более он припарковался под мостом. Они вдвоём пошли к машине, остальные к метро и там разъехались кто куда. Я уже вернулся к себе, ещё сколько-то времени прошло, и вдруг математик звонит мне. Вот что он сразу спросил, я озвучу в конце. А историю он рассказал следующую. Что девушка уже садилась к нему в машину, но вдруг сказала, что сейчас подойдёт, и убежала куда-то. Вроде как ни минутку, мол подожди, не уезжай. Прошёл час, полтора, а её нет! Что делать? Я отвечаю, что девушка не только без телефона. Она и без адреса тоже. Понять данную реальность ум математика не смог. Потому что девушка не просто полностью иррациональна, а трансцендентно иррациональна, математическому анализу не подлежащая. Ей никто позвонить не может, а она сама каждый раз как с того света возвращается. И каждый раз с другим разбитым телефоном в руках. Ни один телефон не может выдержать телепортации.
А вопрос, который задал математик, позвонив мне, звучал так: «она у тебя?». Я сходу не понял, о чём речь. Ох уж эти математики!