Астрология и другие пути познания себя и мира, часть 72

Oct 20, 2020 03:28

  В прошлых заметках я часто свои мрачноватые впечатления детства приводил. Не всё в детстве было мрачно. Но вечные простуды, насморк, реакции окружающих на них только так отпечатались.
  Продолжаю начатое в 70-й части, где описывал причины простуды, которая проявилась у меня 20-21 декабря 2019 года после одного разговора.

Далее - фрагменты написанного 23 декабря 2019 года и, частично, ранее. Я рассказывал, что из-за начавшейся вечером 20 декабря простуды в ночь на 22 декабря из-за тяжести в голове не удалось заснуть вообще. Утренняя прогулка в блаженную Лебединую обитель (Чистый залив) 22 декабря заметно улучшила состояние, а уже работа с нисходящим потоком 23 декабря в виде вербализации былого и текущего почистила ещё. Текст, который привожу ниже, это часть вербализованного тогда.

  Разговаривал я с З. У неё две дочки... В прошлом учебном году они обе были на домашнем образовании, в этом запросились в школу только ради общения с ровесниками, и вроде как всё нормально. То есть не болеют. З. рассказывает, что в школах детей не учат, дают бестолковые задания, учителя - дуры, всё равно де-факто образование дома проходит. Когда старшая в первый класс пошла (сама решила в школу), то у не вскоре проблемы начались - нос, горло, лёгкие… пришлось почти на три года её из школы забрать.
  Слышу от знакомых, как их дети-школьники часто болеют. Не просто насморк, а когда голова заморачивается и самочувствие никакое. Когда учебный материал не усваивается. Вспоминаю, как меня в школу тащили именно тогда, когда с носа непрерывно текло. До 7 класса это было актуально, когда ещё домзадания типа делал. Потом полегче стало, а в 10 классе я и в школу-то месяцами не ходил. Мать орала: «выбей нос как следует!», что было сделать невозможно. Требовала, чтобы я сдерживал кашель и чихание. Мама хоть и была потолковее бабушки, но понимания ей всё равно не хватало и она мне не верила.

В продуктовой палатке недалеко от школы, где я учился, на кассе работала вздорная страшная тётка, которую все звали «чокнутая». Она про всех гадости выдумывала и направо-налево это рассказывала. И вот как-то, я учился в шестом классе, идём мы с мамой из школы, а навстречу эта тётка, и сразу начинает говорить моей маме, показывая на меня кривой рукой: «Он у вас курит, каждый день у меня сигареты покупает». Мама видит, что это полнейшая ерунда. Я не курю и всё время под контролем. Мне запрещено одному выходить из школы, и постоянно или мама, или бабушка дежурят - как бы чего не вышло. Так после этих слов чокнутой три дня продолжалась дребедень, мама в диком волнении изобретала версии, как же это происходит, как я сигареты покупаю. Климашин (фамилия одноклассника) меня заставляет? И что я всё вру, всё обманываю…

Как-то с мамой мы пришли куда-то, а там - страшный резкий запах (до сих пор не знаю, что это, встречал этот запах в других местах, и всё в каких-то учреждениях). Меня сразу начинало тошнить, а мама радостно и весело так говорила: «Очень вкусно пахнет, маленький идиотик!». Мама мне рассказывала, что когда мне было полтора-два месяца, то мне поставили диагноз «воспаление лёгких», и она вместе со мной находилась в больнице. Там мне специально делали больно, чтобы я орал и вены на голове разбухали. И в голову мне делали уколы, от которых я стал дураком, потому не слушаюсь и учиться не могу.

Рао Махарадж, проверяя мой гороскоп, спрашивал: «Зрение начало ухудшаться с началом образования»? Я отвечал: «да, как в школу пошёл». Страшные были времена. Страшные. Я не хочу вживаться в них, но те состояния иногда всплывают из прошлого и как будто говорят: смотри, какой безысходный плач был тогда и как хорошо ты живёшь теперь. Особенно тяжёлыми были четвёртый, пятый, шестой классы, и отчасти седьмой. Позже, особенно в десятом, я уже не учился и половину учебных дней в школу не ходил. А когда ходил, то просто сидел, ничего не делал и домашних заданий не выполнял. Это уже потом до моей мамы дошло - зачем были нужны все эти переживания? В средних классах это было по несколько часов психологического насилия в день - чтобы я выполнил домашнее задание.

Когда я числился учеником пятого-седьмого классов, то классной руководительницей была Клавдия Филипповна. Внешне она была похожа на Олега Табакова в фильме «Здрасьте, я ваша тётя», а дикция у неё была как у Брежнева. Бывало, она проходила мимо нашего дома. Это был самый короткий путь от платформы к школе, мы жили в подмосковном городке. Из окна бабушки была видна большая помойка, куда с окрестных улиц (везде дома одноэтажные деревянные) все мусор бросали. И Кл.Ф. туда мусор бросала. А бабушка ругалась (почему-то не выскакивая на улицу в этом случае), что мол, учительница бросает мусор к дому ученика, чтоб ей подеялось, чтоб за ногу об забор черти её разодрали. Мать её так!

У Клавдии Филипповны на фоне крепчающего маразма была мания, что все её подшефные ученики психически ненормальные. И старалась, чтоб каждого на учёт поставили. И направления выписывались - на проверку. Кому в Москву, а кому и куда подальше. Мне местная врачиха-психоневролог из детской поликлиники тоже какой-то диагноз поставила. Что-то там было про тугое соображение, нарушение мозгового кровообращения, проблемы в контактах с учителями и одноклассниками. Был выписан какой-то церебральный препарат, принимать который мне не пришлось, но мама месячную зарплату за него выложила. Я прочитал инструкцию. Показания к применению были такие: «слабоумие, задержка умственно развития у детей, депрессия, инсульт, хроническая недостаточность» чего-то там. А побочные действия: «изжога, рвота, нарушения стула, гепатит, тахикардия, гипертония, гипотония, анемия, лейкоз, нарушение картины крови, обморочные состояния, потеря ориентации, головокружение, чувство страха, нарушение режима сна и бодрствования, помрачение сознания, тремор конечностей, тревога, шум в ушах, слабость, одышка, некроз кожных покровов и других тканей, анафилактический шок, отёк квинке, нарушения зрения, атрофия зрительного нерва, дистрофия сетчатки, повышение внутриглазного и внутричерепного давления, нефрит». Бабушка ходила ругаться по этому поводу со школьной медсестрой и Клавдией Филипповной. А те отвечали: «Ну не может быть такого, чтобы мы ребёнка хотели отравить».

Врачи спрашивали мою маму, всегда ли я такой бледный. И когда узнавали, что всегда, говорили: «Хорошо!». А у меня в детстве часто так было - синие руки и ноги, сине-зелёные губы. Бабушка внушала: «Сделали тебя на пьяной свинье, чёрт задвохлый! Мать твою чтоб-т! Как вырастешь, как начнёшь пить, и будешь, и будешь».
  Это не было борьбой за жизнь - это была борьба за существование. Но что знал и что понимал я тогда…
  Из-за такого отношения к себе в детстве, да и по другим причинам, я очень не люблю учиться (правдивее было бы сказать - ненавижу учиться).  И потому сам не учу никого. Хотя могу, но… зачем кого-то переделывать?
  Астрологии я не учился, это другое. Это из песни «За что - секрет, за просто так, наверное, мне подарил Господь свирель. Возьми свирель свою волшебную…».

И вот опять про простуду. Мама была уверена, что кашляю я нарочно, чтобы в школу не ходить, говорила, чтобы я сдерживал кашель, не вздумал бухать (ударение на «у»). Сижу я за партой, соседи по парте злятся на моё сопение, а я сосредоточен на том, чтобы сопли на парту не лились, носовых платков не хватает. Голова тяжёлая, ничего больше не соображает. Доходило до того, что зловонный гной из гайморовых пазух сочился. Лекарства не помогают. Вообще, ничего не помогает. Я теперь представляю механизм этих простуд - это пробой поля. Тут необходим полный покой, важно чтобы внутри не было заботы, что де надо учиться, задания делать. В понятии болеющего не должно быть никаких обязаловок, вот что важно. Мало просто не следовать желаниями враждебно настроенных взрослых (других людей). Если же при этом ещё бабушка появлялась с бранью типа, в кого такой дурак больной уродился, то бабушку надо было сразу стрелять на поражение.

Контакты с носителями инфекций - большая проблема. Но сейчас я не уверен, что за последние 30 лет от кого-то хоть раз заразился. Всегда активизировалась внутренняя инфекция. Всегда по одной схеме, после очень знаковых моментов.
  Причина - пробой по энергетике. Перегруз. Сигнал: ты не туда идёшь. Ты не то делаешь. Ты не того хочешь. Мозг (человек это не осознаёт), даёт сигнал: ресурсов остаётся мало. Снижаем циркуляцию там-то. Сразу падает иммунитет. Сразу вирусы активизируются и бактерии начинают размножаться. Антибиотики не помогают (от них в животе всё колом встаёт, а в голове, носу, горле, бронхах никаких изменений).

Весь мой опыт показывает, что на физическом плане, если уж пробой произошёл, нужно оставить все заботы. Прекратить контакт с людьми, тот контакт, что вызвал пробой. Внутренний покой, что сложнее всего. Категорически нельзя пить воду (можно есть некоторые фрукты или ряженку), любая жидкость приводит к катастрофе, т.к. бактерии усиленно размножаются и организм просто задохнётся от слизи. Аюрведа это подтверждает. Мой опыт говорит: утверждения, что пить жидкости надо больше,  при простуде, ангине жидкость якобы выводит токсины (что образуются от бактерий и вирусов) - это бред.  Жидкость может выводить токсины, но если не будет лишней воды в теле - то замрут все бактерии, токсины не будут вырабатываться. Обычно с началом простудных симптомов три дня пить не хочется - организм даёт знать, что воды в нём слишком много, и её полезно выпарить. Сыр (настоящий) при употреблении в пищу снижает уровень слизи в организме. Лучшее средство - чёрный перец, он убирает слизь, прогоняет холод, улучшает циркуляцию. Лично для меня чай, имбирь, корица являются отравляющими веществами. Приёмы из краниосакральной остеопатии (это самые легчайшие прикосновения, без ощутимых физических нажимов) помогают уменьшить скопление лишней жидкости в голове и открыть гайморовы мешки. Циркуляция возобновляется, энергия начинает идти.

Мой опыт показывает, что физическая активность, свежий воздух заметно улучшают самочувствие и особенно во время сильных простудных симптомов, как и контакты с хорошо настроенными ко мне людьми. Надо начать двигаться, идти туда, куда хочется (в целебные места), и силы откуда-то берутся. Даже если ничего невозможно было делать и ни на чём нельзя было сосредоточиться.

Поиск таких причин болезней, что из форточки дуло, шарф не так повязал, холодным воздухом дышал - это полный идиотизм. Переохлаждение, конечно, может наступить от этого, но если оно наступает от этого, то надо немедленно купить гроб. Я однажды уловил в подробностях, что такое «сквозняк» - вдруг почувствовал, находясь в тёплой комнате, что из щели в наглухо закрытой форточке дует, от этого сразу закладывает голову… но это не причина болезни. Это индикатор того, что она уже началась.

Я как-то попробовал вдуматься в это механизм - продуло, просквозило, не потому, что ты на улице, а потому, что ты дома, в тепле, но вдруг потянуло из форточки или в течение какого-то времени чувствуешь, что температура чуть-чуть ниже комфортной и сваливаешься в болезнь?

Мне не хватило логики и здравого смысла. Каких-то знаний не хватило. С одной стороны всё понятно. У меня с рождения плохое кровообращение, особенно в руках и голове. Что-то не в порядке с позвоночником, проблемы шейного отдела сказываются на голове (горле, носоглотке и т.д.), а верхнегрудного - на руках, я часто ощущаю, что в руки тепло просто не идёт, причём в верха плеч как будто холодный фильтр встроен. Варежки руки не согревают никак (были бы варежки хотя бы толщиной с шубу…). В детстве всё это было критично. Сейчас уже не так, но по-прежнему голова и кисти рук мёрзнут быстрее всего. И - невозможно заболеть, промочив ноги.
  В то же время, если сушить мокрую голову на улице при околонулевой температуре, то голова не мёрзнет вообще (неважно, что кончики волос не просыхают) и в носу ничего не охлаждается (если специально в него воду не заливать). Симптомы простуды снимаются. Это что такое?
  Где сквозняк (на самом деле лёгкое движение воздуха комнатной температуры, т.к. входящий с улицы воздух быстро прогревается), а где вообще мокрая голова в прохладную ветреную погоду? Как вообще эта физиология устроена?
  Как в той краниосакральной остеопатии… эфемерные воздействия, порой даже без физических прикосновений, дают в ряде случаев больший эффект, чем интенсивный массаж или даже какая-нибудь операция.

Вспоминается, как в школьные годы у моей мамы была привычка вдруг, ни с того ни с сего коснуться (на несколько секунд) своим указательным пальцем моего колена. Почему-то это было страшно неприятно, вызывало оторопь и крайнее отвращение. Происходило это обычно, когда сидели где-то за столом, у кого-то в гостях. Потом дня два на колене какая-то прибитая колодка ощущалась. Трудно было разгибать и сгибать.

детство, судьба, болезнь, жизнь, я, здоровье, песенка, учёба, простуда, школа

Previous post Next post
Up