А затем на праздновании Дня Рождения «начался бардак, и я ушёл». Правда, в летнем ресторане восточной кухни до бардака не дошло. Началось настоящее шаманство. Такая раздача прасада пошла…
Предыдущая
часть истории.
Когда-то на этом месте я остановил свой рассказ о той ресторанной встрече «прожжённых кришнаитов» и их друзей, о том праздничном шаманстве. Вскоре меня на форуме, где я публиковал эту историю, спросили умирающие от любопытства искатели духовности: «Ты голову людям не морочь. Скажи прямо - там был прасад, или нет? Авторитетно заяви!».
Прасад там был. Только не в традиционном или кришнаитском понимании. Поскольку за всеми этими отвлекающими маневрами было замаскировано настоящее священнодействие. Прикосновение к некоей энергетике чувствовалось. Шло не банальное празднование, не просто угощение, и прасад заключался не столько в съеденном, сколько в самой героине (если кто-то прочитал «в самом …», то это оптический обман зрения и не иначе как происки деда буквоеда).
Уже второй вопрос, зачем такое делается, для чего подпускается явная магия… вернее - простое волшебство, потому что там не было магической цели, а если можешь волшебничать, то действуй! И в такие моменты очень хорошо чувствуется - это не простые шуры-муры начались, и не заигрывания вовсе. Кто-то может отличить, кто-то нет.
В ресторане начались танцы какие-то, но с нашего стола они мало кого привлекали. Хотя танцевали ресторанные девушки, а среди приглашённых на День Рождения в основном мужчины были. У нас тут своя лила пошла. Кришна в ней это так был, приправа. И разница в том, что ресторанные танцовщицы - это банальные притопчицы-прихлопщицы, каких много. Что бы они ни выделывали - в том нет никакой сакральности. А тут, за нашим столом… никакого танца нет, упаси боже, на стол тоже никто не забрался, тут всё тоньше было…
Незаурядная даси (это больше для смеха посвящённых я её так называю), т.е. главная героиня торжества начала, как будто протискиваясь за столом туда-сюда, слегка присаживаться на колени каждому. Всего лишь на пару секунд притормозит, и двигается дальше. И это было не простое присаживание. Тут не «физика» важна, не вес, не плотность, а энергетика. Техника исполнения - в передаче энергии.
Интересно даже, откуда у неё навык такой разработанный. Ведь в вайшнавизме этому не учат, а только наоборот - все предпосылки забивают. А тут…
За несколько секунд даже крутые йогини, чаровницы и целительницы с трудом успеют что-нибудь проработать. А у незаурядной даси, нашей подружки, обнаружился открытый и проточный канал. У обычных людей, не говоря уже про строгих матаджи и прабхуджиков, всё заблокировано. Или (в религии) они воют с «четвёртым принципом», выбрасывая очень липучую и нездоровую энергию, или, культивируя «мораль», держатся на расстоянии, или просто ничего не умеют.
А тут идёт широкий целебный поток из горячего сопла, что чувствуется сантиметров за 20 и проходит сквозь несколько слоёв ткани. При этом нет ноток того, что в религиях называют вожделением, желанием обладать (и т.п), и что моралисты могут называть «распущенностью и вседозволенностью».
Как это работает, какой может быть эта практика на семинаре, уже
рассказывалось.
А тут не семинар, тут День Рождения! У главной героини есть полное приятие себя и непривязанность к ситуации (идёт игра). И - отсутствие определённых блоков в теле. Это блоки энергетические (анатомически их не видно, т.к. на ментальных установках коренятся), но на плотном физическом теле они отпечатываются ещё как, и порой в виде серьёзных болезней.
Магический шаманский круг сделан. Кто-то из знакомых незаурядной даси (то ли бизнесмен, то ли актёр-певец, не из кришнаитской тусы), вылезая из-за стола, присел ей на колени. Но так он лишь скопировал форму. Я же протискивался интеллигентно и не присаживался. На моё правоверное поведение даси обратила всеобщее внимание, громко сказав, что вот я знаю как себя вести в приличном обществе. Приходит мысль: «Надо было всё же сесть». Это входило в правила игры. Ею же установленные. Хотя, с другой стороны, зачем…
Вот вам и прасад, господа духовные искатели… Раздача прасадика на храмовой программе, когда ходят накладывают по тарелкам рис, дал, сабджу - это одно. Это вообще - ни в пятках, ни в голове. Съешь (почтишь прасад) - и непонятно что. А тут совсем другая раздача была. Даже без пяти хлебов и трёх рыб можно было сколько угодно народа накормить.