Как Эрик Давидович рыдал на последнем слове

Oct 12, 2018 07:58

Помните ещё? Не забыли за всеми этими мамориными и кокаевыми? Если запамятовали: была такая мордатая и богатая сволочь, гонялась взапуски на шикарных авто по DC, перманентно бычила, очень собою гордилась, всегда разговаривала с людьми так, словно выёбывалась, крыла "смердов-нищебродов" хуями направо и налево, в общем всяко гадила прямо под себя и вокруг себя. Психопат. Девиант. Прирождённый и профессиональный манипулятор. Просто крайне неприятный тип. Вспомнили? Жив курилка. Поймали, закрыли, кончен суд, погасли свечи, надысь приговор. Последнее слово:

image Click to view



https://youtu.be/iUI8f1Dskew

Оставим в стороне валяние ванек и лепку горбатых, тем более, что днём раньше пациент весьма методично, агрессивно, хоть и довольно неубедительно, защищался на прениях. Это аудио, слава богу, тоже имеется.

Я именно по поводу последнего слова. Не о форме, а о сути. Что он хотел сказать? "Дяденька, я виноват, я старый и больной человек, прости засранца, дай срок поменьше"? Почему человек, утверждающий, что он невиновен, не заявил в последнем слове, что он...невиновен, что дело сфабриковано по таким-то и таким-то причинам, что потерпевшие и свидетели, давшие против него показания, - лжецы и подонки, что обвинение занималось исключительно фальсификациями и подтасовками, давлением на свидетелей и на него самого, что он - невинная жертва оговора, стечения обстоятельств и проч. и проч. и проч, что полагается в таких случаях говорить честным и невиновным людям? Я предполагал, что услышу что-то подобное, но услышал только: "Дяденька, я виноват, я старый и больной человек, прости засранца, дай срок поменьше". И о чём я должен подумать после такого последнего слова?

день дурака, голосистый воробей, психический дом, днище, губошлёпs, Наш любимый Мордор, я_не_понимаю, кунаки, кургиняньщина

Previous post Next post
Up