Из-за чего могла умереть Лиз?

Jul 21, 2006 14:36



5 утра. Сергей, как всегда проснулся раньше всех и пошёл посмотреть на просыпающуюся природу. В низине гор туман разведывал участки территории, птицы почти все проснулись и ежились в бархатной траве усыпанной сладко росой. Солнце продирало свои первые лучи, и лишь облака, как  и Сергей, первые, смеясь, любовались сонным началом дня. Он уселся за машину (комп) и бездарно провёл там 3 часа за UT2004. - Блин, что со временем, торопиться куда-то что ли, только ведь сел. Уже все домочадцы проснулись и собирались завтракать. Мать уже всё приготовила и позвала всех к столу. Она была обычной женщиной работающей в ContrUpecs - менеджером. И сегодня был обычный день, обычной пятницы, и она как всегда собиралась на работу к 9:00. - Сергей! Ты во сколько встал, что до сих пор не заправил постель? - В 4:56, а что? - А, ну, тогда понятно, кончено, ты бы не успел. Лиз! Вставай! Лиза - это девчушка 13-ти лет, у себя в дневнике она сделал запись, что любит своего брата, но хотела бы его связать и облить водой, за то, что он вредина и не любит её. Брат с сестрой всегда ругались и никто не хотел уступать, даже если от этого пострадает кто-либо из участвовавших. … (Чё было дальше?) …

… Мама мне страшно, я не хочу умирать… 
- Ты не умрёшь, всё будет хорошо... Машина мчалась, как молния по всевозможным закоулкам улиц, повсюду были пробки. Прошло ещё несколько сотен секунд и машина остановилась возле в больницы. Лизу на насилках понесли в операционную. Сразу подъехал брат и подбежал к Лизе. Его таким ещё никто не видел, лицо было бледное и сухое, он весь дрожал. - Ты где был, почему так долго - спросила мать. Он ничего не ответил. Потом спросил у сестры: - Как ты себя чувствуешь?.. - самым глупым вопросом, какой можно представить. 
- Мне очень больно, не оставляйте меня. 
В этот момент Сергей что-то понял. Понял, что не сможет без неё, что она это не маленький, а самый большой кусочек его сердца, очень дорогой и любимый понял, что без неё он просто существо с глупым существованием. - Послушай меня внимательно - перестань плакать и соберись! Лиза подумала, что он опять её воспитывает, и уже хотела разреветься… - Нет, я тебя не воспитываю - сказал Сергей - просто сделай то, что я прошу. Я тебя очень люблю и не позволю никому и ничему забрать тебя. Я тебя не брошу, я буду с тобой до конца. Ты веришь мне? Лиза была как в трансе, она с трудом ловила свои мысли - я верю… Его остановили перед огромной дверью и закрыли её перед его носом. Потом ему показалось, что ему плохо, и он теряет сознание. Мельком он видел всех, кто был в коридоре, мельком слышал, что его о чем-то спрашивают, а потом провал… Он очнулся в каком-то кабинете, стоя на ногах рядом с какой-то медсестрой. Сергей даже не сразу понял, что он с ней разговаривает, потому что слышал посторонний голос, но не знал, что это голос его самого. В ушах что-то звенело, он как будто находился рядом с самим собой, и мог, только догадываться что происходит. Рёбра очень сильно болели, как будто он пробежал 100км. без остановки. 
- Мне нужна палата, где меня никто не побеспокоит, мне надо побыть одному - сказал он. 
- Молодой человек! Если вы не выйдите я позову охрану… - очень строго сказала медсестра. 
Сергей вдруг осознал, что он тратит на неё очень много времени и это не идёт в тему его расчётов - он опять провалился в себя. Когда он очнулся, медсестра сказала, что к нему никто не зайдёт и не помешает, и положила шприц снотворного на кушетку - всё я ухожу. Сергей с трудом понимал, что он делает, но было чувство, что он первый раз делает что-то самое правильное и самое верное. Он ещё никогда не был так уверен в себе как в этот момент и не мог поставить под сомнение происходящее вокруг. Он попытался сосредоточиться и навести зрение, и понял, что на нём халат медбрата… - вена… укол… Дыхание стало частым, и в голове опять побежал гул. Потом он почувствовал боль, но уже где-то на подсознании и в глаза бросилась колкость света и тьмы. Через мгновение он видел, как будто трёхмерное пространство обливали из разных банок краски, и каждый раз он падал в разные пятна, проваливаясь во что-то другое. В голове мелькнула ЛИЗА! Ему опять стало больно… Внезапно всё исчезло, как будто ничего не было, и он оказался в коридоре. Людей не было, а от каждого заострённого предмета тянулись длинные линии всего спектра света. Некоторые линии резали глаза. Некоторые стены были прозрачны, а в некоторых были дыры, словно  здесь поорудовали огромные термиты Сергей рванул в операционную, где была Лиза. Но движения не почувствовал, а просто оказался возле двери. То, что он испытывал, было, ему не понятно. Время точно остановилось, хотя скорее его вообще не было, как антагонистичное измерение. Сергея явно, что-то останавливало и просило уйти. Он потянулся к двери. Вдруг вернулась боль, но он притушил её и ударил в дверь. Огромная железная дверь белого цвета взорвалась на 5 сантиметровые кусочки треугольников, как мозаика. Но через мгновение все кусочки застыли в воздухе. Сергей проскользнул среди них и оказался внутри. Операционная была пуста. Он схватился за голову и его, как будто под прессом швырнуло в сторону. Он открыл глаза и увидел, как полупрозрачные, почти невидимые силуэты врачей мечутся рядом с Лизой. Вдруг её тело «раскрылось» из него стал выходить свет, и Сергей понял, что это сама «Лиза». Он кинулся к свету и провалился в нём. Он очнулся в каком-то странном помещении, очень мрачном и совершенно не похожем на больницу. Сергей не мог даже понять, что это, и даже не пытался, он просто чувствовал пространство именно так. Рядом стояла Лиза. Она очень странно смотрела на него. Сергей даже испугался - её лицо ничего собой не выражало - ни спокойствия, ни возбуждения, ни злобы, ни радости. Лиза я пришёл за тобой - сказал Сергей. Она молчала, потом повернулась и исчезла в сером тумане. Сергей скользнул за ней. Появились они возле какой-то стены, серо-белой. Вокруг не было ничего. Сергей попытался схватить её за руку, но не смог её взять, точно они были в разных пространствах. Стена начала чернеть, и Лиза направилась к ней. Сергей посмотрел на руки, но ни чего не увидел и тогда схватил её мысленно. В другой момент они держались за руки.

- Куда ты? - опять спросил Сергей.

- Я к свету… странное чувство, я ещё ни когда не чувствовала такое. Мне надо пройти и я буду, свободна…

Сергей понял, что видимая им чёрная и мерзкая пелена дыма, совершенно противоположна тому, что видит она - яркий мягкий свет. И на миг подумал, что это всё обман, что всего этого нет, и это не происходит, но что-то его передёрнуло и пришло другое осмысление - что проснулся нудный разум, который любит всё ставить под сомнение, который только мешает и не даёт идти вперёд, и силой разогнал все сомнения как назойливых мух.

- Зачем.., что тебя там ждёт, к этому ты ещё всегда сможешь прийти, а вот вернуться оттуда не сможешь.

- Зря ты так, я чувствую, как пустею, из меня вытекает вся эта суета жизни, мне становиться легче. Это всё мне здесь не нужно - это свобода…

- Лиз, Лиз!!! Послушай, тебе всего 13 лет, а если бы у тебя были бы дети… разве ты не хочешь, чтоб они выросли. Ты станешь мамой и проживёшь хорошую жизнь?..

- Ты не можешь знать!

- В тебе говорит смерть, а во мне жизнь. Нельзя перейти ко второму без первого, потому что не будет третьего - Сергей чувствовал, что сестра его не слышит…

- А что третье?.. хотя не надо… я тебя не понимаю, это всё лишнее…, отпусти!

- НЕТ!!! Я не могу… ты сама просила тебя не оставлять и я выполню обещание! При жизни наш вектор повёрнут в одну сторону, а здесь совсем в другую, поэтому ты видишь свет, а я вижу то, что меня отсюда гонит. Когда ты вернёшься, ты будешь рада, что вернулась, вектор измениться!..

Он схватил её всю и прыгнул назад. Лиза не сопротивлялась и твердила, что у него ничего не получиться. Но брат старался её не слушать и какими-то глубокими усилиями пытался выгрести из этого болота. Вдруг он что-то почувствовал и повернулся. Стены не было. Был только свет - очень яркий, но не бил по глазам, а даже приглашал. Сергей ощутил всё, что чувствовала Лиза, и понял как это прекрасно.

- Пойдём! Мы пришли сюда за этим - сказала сестра.

Сергей подумал, что «разум» - это и есть система - мой враг - и сказал: Это не наша свобода! И очень крепко сжал в объятиях Лизу. Они оказались в палате, где маленькому человечку на операционном столе делали уже электрошок. Лиза с ужасом смотрела на своё тело и вдруг её пронзила боль. Из её ладно вдруг пробился фиолетовый луч света.

- Что это? - с огромным страхом в глазах спросила она.

- Я не знаю! Ты помнишь, что я тебе говорил до всего этого?

- Помню. Ты сказал, чтоб я была сильной и верила тебе.

- Правильно. Теперь ты должна захотеть вернутся, а если не хочешь, то сделай это назло, даже если будет больно. Мы  пройдём вместе…

Комната была заполнена серым туманом. В каком-то месте он был очень чёрный и жуткий до дрожи.

- Мы прыгнем туда, и всё будет хорошо, верь мне! Он прижал её к себе, и они стали проваливаться в вязкое вещество. Единственное, что он услышал: «Сергей! Мне больно…». Через мгновение он видел потолок, который привычно возвышался над ним. Голова очень сильно кружилась и он знал, что у него есть руки, ноги, шея плечи - так говорят, когда долго занимаются какими-то физическими нагрузками, а потом все мышцы болят, это и даёт ощущение, что «чувствуешь тело». Сергей посмеялся про себя над этим и вдруг его осенило - ЛИЗА! Он выскочил из кабинета и побежал в операционную, с удивлением заметив, что он её сразу нашёл, находясь на этаже выше. Врач уже беседовал с матерью, и она его благодарила. Сергей проскользнул в операционную, его не успели остановить. Брат посмотрел на сестру, и она открыла глаза.

- Ты меня не любишь! У меня голова сейчас лопнет! - сказала Лиза, насупившись, как она это обычно делает. Сергей рассмеялся и обнял её очень осторожно и нежно, как ни когда. И это была самая приятная минута в жизни Лизы. Сергей посмотрел в заплаканные глаза сестры… а потом они просто молчали, потому что всё знали, что могли и хотели сказать. Не знали только, на сколько повзрослела Лиза и на сколько постарел Сергей в свои 26, но если б пришлось он отдал бы за неё свою жизнь. Лиза, шутя, сказала, что он прошёл ради неё через смерть и теперь он может просить чего пожелает.

- Ну, для начала будешь мыть посуду весь год и гладить мне вещи, ах, да - еда - три раза…

И получил каким-то шлангом в лоб.

- Да если б я знала… я согласно только на посуду, а еду разогреть не проблема. И прыгнула опять на шею к брату.

- Ты только маме не говори, а той ей и так досталось - сказал Сергей, с ужасом вспоминая весь произошедший бред.

Вот такой хепи енд!!! : )
Previous post Next post
Up