Sep 27, 2012 23:01
Это страшное слово «Успех».
Добро пожаловать в двадцать первый век! Вот ваш iPad, вот ваш кредит, получите - распишитесь, и вставайте в очередь за Успехом - главной ценностью современного Человечества! Если на пути к Успеху вы проголодаетесь, то перекусите бигмаком, запейте диетической колой и продолжайте дальше работать изо всех сил, так как на следующей неделе ваш iPad станет неактуальным и вам, вероятно, необходимо будет приобрести новую модель. Не забывайте про ваш абонемент в наш фитнес-центр, который не позволит вам развалиться на полпути к Успеху. Удачи!
Это я недавно прочитал в одном из юмористических сообществ контакта. Успел скопировать, и потом эту запись удалили.
Есть над чем задуматься. Правда? Я уверен, что большинство из вас посещали какие-то тренинги по так называемому «личностному росту», читали какие-то книги о том как добиться этого пресловутого «успеха», кто-то ударился в «визуализацию». И теперь ты счастлив! Ты нашел этот путь к успеху! Ты получаешь от жизни все, что захочешь! Ты правишь этим миром!
Одно только не удается - получить постоянное наслаждение. Ты захотел себе новый Айфон, поднапрягся и заработал, или там «дал команду своему подсознанию», и вот он уже у тебя в руках. Ура! Целый день ходишь с улыбкой дебила на лице, тыкаешь там разные сенсорные кнопочки. Как бы невзначай при удобном случае делаешь так, чтоб остальные увидели это надкушенное яблоко и тоже за тебя порадовались. А если быть честным, то чтоб они обзавидовались нахуй, и лопнули со злости. Наступает день завтрашний, и все… Хуяк, и нет радости уже. Ну, вот он, этот «айфон». Он твой. А той щенячьей радости уже нет. И не будет. Это уже обыденность, банальность… Опять чего-то не хватает. И тут «Эйпл» объявляет, что скоро появится в продаже «пятый айфон». Ура! Вот оно, это чувство предвкушения. Ты записываешься в очередь и начинаешь копить бабки. Свой айфон ты отдашь ребенку, или подаришь маме. А себе купишь новый.
Но радость от новой игрушки будет уже меньше, будет даже небольшое разочарование, потому, что окажется, что новый отличается от старого какими-то более загругленными углами и парочкой новых функций, которыми ты и пользоваться не будешь, равно как и 80% тех функций, которые были в твоем старом телефоне.
Каждый новый продукт должен стоить дороже предыдущего. Скорость разработки новых продуктов все растет. Скорость жизни растет. Поток информации летит уже с бешеной скоростью, забивая наши мозги терабайтами ненужного хлама. Мы все несемся. Нам надо успеть, успеть, успех, успех… Корпорации разрабатывают новые продукты и технологии, нужно быть в числе первых, чтоб их продать и навариться на этом, чтоб блять пойти и потратить эти деньги на те же игрушки этих же корпораций.
Жизнь уже не может подешеветь. Все ускоряется, все дорожает. Люди не могут уже работать за низки зарплаты, люди же тоже хотят «айфоны» и «канары». Бизнесу нужно платить работникам с каждым годом все больше, все больше нужно платить налогов, бизнес все дороже продает свои продукты.
Такая вот бессмысленная круговерть. Бизнесу нужны успешные платежеспособные покупатели. Я не удивлюсь, если скоро крупные корпорации возьмут на себя гонорарские расходы бизнес-тренеров, продавцов успеха и т.п.
Хомячок в колесе сначала ступает осторожно, перебирает лапками, затем потихоньку бежит, затем все быстрее, еще быстрее раскручивает колесо, а потом уже бежит по инерции, потому, что не может на такой скорости остановиться, боится погибнуть. Успеть, успеть, успех, успех… Но он все равно сдохнет к чертовой матери, от истощения.
Ты даже трахаешься как хомячок. Быстро. Просто, чтоб удовлетворить «физиологическую потребность». И во время секса ты не можешь отключиться от «проблем и забот», ты думаешь об успехе. Об успехе, мать его! Как за этот короткий промежуток секса успешно кончить, чтоб еще и показать себя мачо.
Вот когда ты последний раз нормально, по-настоящему так трахался? Чтоб со всеми ухаживаниями, букетами, звездами на крыше, прелюдиями. Забыл? Во сколько ты приходишь домой после погони за успехом? Сейчас даже слово «потрахались» неактуально, сейчас актуальней «перепихнулись». Перепихнулись, и побежали дальше догонять «успех».
Ну, а секс-индустрия, конечно, догоняет тебя. Мы тоже удовлетворяем «требование времени».
Вот, например, бывший японский конструктор Формулы-1 придумал мастурбаторы. Инновационные! Тенга называются. И слоган сногсшибательный: Тенга не копирует вагину, тенга ее превосходит! Теперь тебе не нужно даже искать женщину. У тебя все равно на это нет времени. Иначе не успеешь за успехом. Возьми «тенгу» и «передерни». И зарабатывай, зарабатывай! Вперед! Не останавливайся! Мы хотим, чтоб ты был платежеспособным и покупал у нас дрочилово! И всем друзьям лайкни, пусть они тоже попробуют.
Тенга. Теперь при просмотре порно вконтакте твоя клавиатура будет в безопасности.
А может наступит когда-нибудь такое время, когда бизнес будут делать не ради этого мифического успеха? А? Может быть все же ради людей, ради того, чтоб приносить пользу, делать действительно что-то стоящее и большое, на века.
Вот без этой вот лжи, называемой маркетингом, пиаром и т.п. Не играясь на психологии и проблемах. Ведь это же люди. Ведь мы все люди!
На днях смотрел тренинг с Владимиром Довганем в проекте Кейноут2012. Вот это человек! Человечище! Никаких секретных замысловатых техник. Просто искренняя уверенность в том, что он приносит пользу людям. У него такой заряд оптимизма, энтузиазма!
Или еще вот мне запало в душу одно высказывание Ричарда Брэнсона из книги «Обнаженный бизнес». Он там говорит, что каждый день просыпается с мыслью о том, что еще сделать хорошего людям. Хочется надеяться, что это не лукавство.
Меня часто спрашивают, почему я выбрал именно это бизнес-направление.
Вы знаете, для меня одним из стимулов, подтолкнувшим заниматься именно этим бизнесом, стало одно высказывание, которое я когда-то прочитал в интервью с работником одного московского или буржуйского сексшопа, о том, что, оказывается многие из-за своего ханжества, или безграмотности не знают или не используют смазки. А ведь у очень многих женщин, особенно в нынешнее стрессовое время, физиологически недостаточно естественной смазки. И люди при интимной близости испытывают дискомфорт, что приводит к разрушению брака! Вы только представьте себе - разрушить брак только из-за отсутствия смазки! А ведь они когда-то любили друг друга! А ведь к ним наверное уже в очереди детки ожидали оттуда… Эти маленькие души, в желании своего воплощения на Земле ждут своих родителей…
Тогда я задумался, стал анализировать, спрашивать у друзей и знакомых. И я понял, что проблема сексуального здоровья и полового воспитания куда как большая, нежели просто «купить смазку».
Целый огромный пласт нашей жизни не изучен еще. Такого огромного разнообразия различных мифов, девиаций, запретов, лжи и самообмана не существует более ни в одном аспекте жизни!
Здесь есть над чем работать, есть что улучшать, есть кому помогать всегда. На многие, многие годы работы хватит )
Анекдот:
- Ты любишь секс?
- Ты спрашиваешь, люблю ли я секс?! Да я ему жизнью обязан!