Не пуганные дурочки.

Dec 22, 2011 20:43



В каждом общественном слое есть люди которые докучают. Пьяный орущий люмпен - это бич пролетариата. Как же он достал, и когда путь с  ним пересекается, думаешь - ох уж эти люмпены, где же образованные люди, ну или хотя бы чтущие себя таковыми.

И вот. Среда образованных людей, отлично. Но тут вылазит второй червячок - не пуганный дурачок. Люмпены они народ сообразительный, сразу чуют чем дело кончиться, и как бы будучи битыми - язык не распускают.

Но дурачок из "Илиты" это совершенно другая история. Он привык своим ботолом жжжужать без передыху, он ведь не люмпен, ему не "навтыкали"... молчать он не привык. Живя в среде людей образованных, но будучи глупым как пробка, за те гадости которые он выговаривает, он не получает наказания понятного ему:  Физического тычка. Знаете как говорил Клинт  Иствуд в фильме Гранд Торино "Тугодумам всегда легко дается математика". Вот из числа подобных юнитов, получивших диплом на высиживании, да и в математике к тому вряд ли шарящих.

Подобная особь среди работяг, быстро учиться понятными ей уроками. Тут же иначе, уроков понятных нет - прогресса нет. А какое благоухание подобные индивиды получают в ЖЖ. Друзья, вы это можете наблюдать сами.

Ему кажется что он вершина эволюции, потому что по причине место своего рождения он удерживается в слое где для получения хлеба не надо махать кайлом. Он с гордостью и осуждением смотрит на работяг упиваясь своей "исключительностью".

Одновременно юнит ужасается дикими нравами работяг,  ведь там же за полив грязью приходит понятный урок:

"Пора уже переходить в цивилизованный мир, где за взгляды и убеждения, а тем более за слова не уничтожают."

Что же по факту? Человек глупый, не научен отвечать за свои слова, более того осуждает и учит жить. Вот такой вот непуганый дурачок - червячок, грызущий и отравляющий слой "образованных" людей.

И так от теории к практике.

Дурачок, осуждает девочку из бедной семьи за, что что она не поклеила обои в казенной "общаге", а купила себе ноутбук.

Естественно девочку жалко: трое соседей, техникум,  окраина.  Дурочку объясняешь - "Общага" то казенная, а ноутбук свой.

Видимо дурачок впервые увидел стандартный быт студентов в регионах, на него это произвело неизгладимое впечатление. И с уровня 7 ми летнего ребенка он начал студентов учить жить.

Обнаружив на столе кучу посуды - мощные ассоциативные связки сработали четко.

"Раз посуда на столе, а не в камоде как у меня дома - значит она грязная"

и сразу на подходе вторая связка. Дурочки не сомневаются.

"Грязная - воняет"

не до конца убедившись в уровне собеседника, я еще постарался объяснить вьюноше его неправомерные придирки к девочки. По ходу заметив - с чего посуде вонять, она просто обсохнет. И тут мышление дурочка не дало осечки.

"Раз не воняет - мыть не надо. Но мыть посуду надо. Собеседник лентяй и грязнуля"

Победа! Овации! Туше противника.

Как говорит Аркадий Бабченко (starshinazapasa): "Все слова прочитал, собрать в кучу не смог".

Вот такие вот червячки - не пуганные дурочки, нынче при частое явление в среде блогеров. Тут ведь какой простор, какая экспрессия - поливай всех дерьмом, тычков не будет.

И критике как бы нет - потому что ее понять не в состоянии.

P.S.

У кого есть желания ознакомиться с дискуссией:
http://chest-i-razym.livejournal.com/359788.html?thread=2628204#t2628204
ну и безотказная работа ассоциативных связок, итог:
http://chest-i-razym.livejournal.com/360690.html

критика, мысли в слух

Previous post Next post
Up