"в 25 лет человек очень сильно меняется. И физически, и морально. У меня так было. Вокруг столько всего происходило, что ты думаешь, что ты сходишь с ума. Сначала думаешь, что это из-за каких-то пати, доппингов или алкоголя, а ты на самом деле понимаешь, что это не из-за этого. У тебя просто начинает меняться мозг. Я сначала думал, что схожу с ума и решил просто закрыться. Начал об этом разговаривать с некоторыми людьми и постепенно начал понимать, что у людей, которым тоже 25, такие же проблемы сознания. Причем у всех - у людей другой национальности, с другим менталитетом.
Это правда, у тебя начинает перестраиваться мозг. До этого человек набирается опыта. Пробует много всего, смотрит. Потом мозг начинает перестраиваться так, что ты начинаешь понимать, кто ты на самом деле. Смотришь на себя в каких-то ситуациях. Раньше я многого не замечал. Такое ощущение и переживание приходится именно на этот возраст.
Мне кажется, ребенок должен быть тогда, когда ты будешь готов изучать себя с помощью ребенка. Я в Париже живу у друзей, у них дочка Полина, ей три года, в Москве я живу у сестры, у нее Матвей, которому 8 лет. Я понял, что мне интересно с ними общаться: они дают мне возможность понять, кто я на самом деле на примере того, как ты отвечаешь ему на вопрос. Он что-то спрашивает и ты хочешь донести до него лучшее, сказать как правильно, и внутри у тебя идет борьба. Когда папа на вопрос ребенка «почему у дяди ногти накрашены?», отвечает, что «это конченый человек, с которым нельзя общаться», папа таким образом свою точку зрения передает ребенку. А я сразу начинаю думать, что делать.
Люди рожают детей, сами не понимая, кто они. Они так уперты в своем непонимании себя и они это передают детям. А ведь потом именно они разочаруются в тебе, потому что дети всегда идут дальше, чем родители."