просто это первый день, когда все, что могло произойти, произошло со знаком минус. все началось еще с самого утра: я проснулась вся
вся в крови. некоторое время стоял вопрос, чья же это кровь. видимых повреждений на теле не оказалось, нол я не учла невидимые, а кровь была моей.. приехала в университет, я просто горела желанием попасть на все три пары. а что вышло? на первую пару я опоздала, потому как поднималась на четвертый этаж куда медленнее, чем обычно, еще хваталась за стенку и перила, все дело в них, я знаю. так вот. поднялась на четвертый этаж к кабинету с преподавателем древнегреческого, поднялась - и опустилась. прямо-таки осела на паркетный теплый пол коридора. там и провела первую пару. на второй паре я ничего не поняла из-за того, что сосредоточилась на точке боли в своем организме, этим и ограничилась. а на третьей паре начали действовать таблетки, которые я выпила на второй, а выпила я их много, поэтому накрыло меня нормально - не соображала вообще.
а после пар поехала на левобережную, у меня занятие у андрея на 19-00 должно было случится. не случилось. форс-мажор, и андрей не может. звоню джиму, не берет трубку, он там рядом живет, хотела в гости зайти перед репетицией на выдубичах. не берет. написала смс, пошлялась по комоду. пришла к его дому, свет, вижу, в окне горит, но дверь на замке, а трубку он не берет - я звонила еще.
приехала на выдубичи за час до встречи, ничего сижу читаю таймаут - интревью с николсоном, берроузом и йоко оно. прошел час и еще пятнадцать минут. никого из моих музыкантов. зато - звонит джим и говорит, заходи, конечно, у меня урок на уроке, телефон не слышал. и как дела твои? я, говорю, на выдубичах и жду музыкантов, а дела отлично. он говорит, ты держи меня в курсе, что у тебя и как, я же переживаю и группу тебе хорошую ищу, ты не думай. хорошо, говорю, джимчик, пока. пока.
прошло пятнадцать минут: ни вокалиста, ни гитариста, ни барабанщика, ни телефонной вибрации. хрен с ним, еду к джиму. прыгаю в подошедший поезд, звоню ему, говорю, джимчик, никто не пришел. деточка, говорит, бедная, ну и езжай домой, хрена ли. я, говорю, к тебе еду. но не учла, что ветка зеленая, а на ней между станциями - полный и окончательный социализм. что? что? что? объяснила я это ему только уже на красной ветке - где-то между арсенальной и днепром. не, говорит, ты ко мне не едь, у меня пьяный сява, с которым счас будет поножовщина, наверное. и хозяин злой что-то. я говорю - да? он - да. ну и ладно, на гидропарке пересела, поехала обратно. стояла на платформе подальше от края и басявку держала в несколько раз крепче, чем обычно.
а возле дома купила темного пива любимого, чипсов и кабачковой икры, зашла домой, все расставила по местам и поняла, что никуда сегодня больше не выйду. буду сидеть перед компом с бутылкой и радоваться, что еще осталась живая.
а еще сегодня пять лет с события, которое меня сделало мной и продолжает менять меня и сейчас.