Сегодня прокатилась по проспекту Кирова и нашла интересный люк. Место расположения начинается на пр.Кирова, 96 и повторяется он раз в 1-2 квартала до самого Виваленда.
> успели произвести в довоенный период 1941 года Почему нет? Довоенный период 41-го - это без нескольких дней пол-года, всё же. Кроме того, промышленность далеко не за пару дней перестраивалась на военные рельсы. И не вся поголовно.
Безымянка же планировалась для приема предприятий в случае эвакуации, а потому инфраструктуру просто необходимо было подготовить заранее. Успели далеко не всё. Проспект Кирова от ж/д до Ставропольской приблизительно застроен был. Это хорошо видно на немецких аэрофотоснимках.
Кстати, существовала ещё Ворошиловская ИТК в Березниках, а это Молотовская на тот момент область (ныне - Пермская).
Могли успеть произвести, я ведь не спорю, а на счет Березников, скорее всего нет, иначе было бы написано не Ворошиловск - название города, а Ворошиловская ИТК - название колонии.
Михаил Юрьевич Моруков в книге «Правда ГУЛАГа из круга первого» говорит, что была промышленная колония в городе Ворошиловске Орджоникидзевского края, которая занималась производством автоприцепов к полуторатонным и трехтонным грузовикам. 13 марта 1937 года, после смерти Серго Орджоникидзе, для увековечивания памяти революционера Северо-Кавказский край был переименован в Орджоникидзевский.
Comments 7
Почему нет? Довоенный период 41-го - это без нескольких дней пол-года, всё же. Кроме того, промышленность далеко не за пару дней перестраивалась на военные рельсы. И не вся поголовно.
Безымянка же планировалась для приема предприятий в случае эвакуации, а потому инфраструктуру просто необходимо было подготовить заранее. Успели далеко не всё. Проспект Кирова от ж/д до Ставропольской приблизительно застроен был. Это хорошо видно на немецких аэрофотоснимках.
Кстати, существовала ещё Ворошиловская ИТК в Березниках, а это Молотовская на тот момент область (ныне - Пермская).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment