пол месяца...

Sep 24, 2020 12:01

Большая часть сентября пролетела мимо нас со свистом. Первую неделю дети еще отходили в школу, а потом сначала расклеился Влад, на выходных слегла я, а в понедельник Злата... Влад отделался легким испугом - соплями, но все равно просидел вместе с нами две недели дома. У нас со Златой симптомы были одинаковые, но с разницей в пару дней (высокая температура, сопли, горло и кашель). На работе, хоть я этого и не люблю, заставили взять больничный, т.ч. я прошла весь официальный путь с вызовом врача и сдачей мазков на ковид. Мазки отрицательный. Диагноз бронхит. Но все прошло в легкой форме. А вот Злата разболелась серьезно, с антибиотиками и все такое... Но самое плохое, что у нее уже третью неделю держится 37,5, и как с этим выписываться в школу - не понятно. Сегодня сдали кровь и будем смотреть на результаты.
Но мне вот что подумалось... 3 года назад (в 4м классе) у Златы на нервной почве 37,5 держалось более 3х месяцев. Мы тогда потом просто перестали мерить температуру и оно как-то само все постепенно прошло, через пол года все уже точно было нормально. Понятно, что, прежде чем забить, мы обследовали ребенка вдоль и поперек, в т.ч. 2 недели в больнице, и выяснили, что все это чистая психосоматика.
И вот сейчас, если мы вдруг опять попадем в такую ситуацию, как мы в свете всех этих профилактических противоковидных мер будем доказывать, что у ребенка просто нервы не в порядке и 37,5 для нее нормально? Особенно учитывая, что тогда раздражающим фактором был вопрос "переходить в другую школу или оставаться в гимназии?" и, когда мы с ним разобрались, все наладилось. А сейчас я грешу на переходный возраст, гормоны и домашнее обучение... Недавно у Златы был реальный срыв на тему как ее "все достало и хватит контролировать".
Я и правда малось перегнула с контролем выполнения уроков и домашних заданий. Но опыт показывает, что домашнее обучение категорически не для Златы - ее внимание рассеивается, она отвлекается и не может себя мотивировать. Пришлось поговорить серьезно и пообещать, что до конца четверти я ее не трогаю, а дальше будем смотреть на результаты...

Короче, попадаем в замкнутый круг: дома Злата учиться не может, т.к. отвлекается, а контроль ее раздражает --> раздражение приводит к поднятию температуры на нервной почве --> повышенная температура означает, что в школу ее, скорее всего, не пустят.
И я реально не понимаю как из этого выбраться. Я конечно дала нам обеим этот месяц, чтобы посмотреть как Злата справится сама. Но, боюсь, что съехавшие оценки тоже не поднимут настроение... Вот такая фигня

школа, медицинское, подросток, 13-15, Злата

Previous post Next post
Up