о том, как Нетпринт испортил новогодний подарок...

Dec 28, 2017 16:31

Обычно я очень хвалю Нетпринт - они не раз выручали меня - фотокниги, минибуки и календари я регулярно печатаю не только для себя, но и в подарок. Особенно приятно, когда по акции удается еще и сэкономить. Но в этот разя была очень разочарована...

Решила напечатать календарь брату и его семье. У нас "высокие отношения" с Сашиной женой - высок риск не угодить подарком, а без подарка вроде как тоже нельзя... Календарь с семейными фотографиями казался неплохой идеей. И вот, я получила заказ. Качество печати большинство фотографий меня расстроило, но тут можно сделать скидку на то, что я брала фотографии из вКонтакте, а там они все-таки сжимаются. Но три страницы вообще представляли собой "черный квадрат Малевича". Когда увидела первый раз - опешила, когда оказалось, что таких несколько - разозлилась, но решила сначала проверить, а что же в макете? В макете все было отлично...


.


.


.

Короче, деньги потрачены не только на печать, но и на доставку... Подарка нет. То, что есть, можно смело выкидывать на помойку. Обидно

upd. А еще Нетпринт ввел такую тему, что теперь с качеством заказа можно ознакомиться только после оплаты. И претензию предъявлять им на сайт... А ведь еще год назад прежде чем оплачивать, можно было сначала посмотреть за что платишь деньги, а не "покупать кота в мешке"

фотокниги, поныть немного

Previous post Next post
Up